Выручка МТС за первый квартал 2011 года выросла в годовом исчислении на 12% до $2,934 миллиарда

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2011 года, закончившийся 31 марта 2011 года.

Основные финансовые показатели первого квартала 2011 года

Консолидированная выручка Группы МТС, номинированная в долларах США, выросла в первом квартале 2011 года на 12,2% по сравнению с первым кварталом 2010 года до $2,934 миллиарда.

Консолидированный показатель OIBDA по Группе МТС в первом квартале 2011 года уменьшился в годовом  исчислении на 2,7% до $1,126 миллиарда.

Маржа OIBDA в первом квартале 2011 года по Группе МТС составила  38,4%.  

Консолидированная чистая прибыль Группы МТС в 1 квартале 2011 года составила $322 миллиона.

Чистый денежный поток  компании за первые три месяца 2011 года составил $621 миллион.

В России, на основном рынке Группы МТС, выручка за первый квартал 2011 года выросла в годовом исчислении на 14% до 74,3 миллиарда рублей. При этом, в первом квартале 2011 года, выручка  от услуг передачи данных в России выросла в полтора раза до 5,5 миллиарда рублей.

Президент Группы МТС Андрей Дубовсков отметил: «Выручка Группы в первом квартале 2011 года выросла в годовом исчислении на 12% до $2,93 миллиарда на фоне высокого уровня подключений, а также роста выручки от услуг передачи данных и продажи аппаратов. Выручка от операций в России, включая мобильный, фиксированный и розничный бизнес, выросла в годовом исчислении на 14% до 74,3 миллиона рублей».  

«В первом квартале, показатель OIBDA Группы МТС снизился на 3% до $1 миллиарда, рентабельность за период составила 38,4%. Рентабельность бизнеса в России увеличилась в первом квартале 2011 года до 39,1% с 37,7% в четвертом квартале 2010 года. Улучшение связано главным образом с растущей долей выручки от высокомаржинальных услуг по передаче данных на фоне роста продаж USB-модемов и развития сети 3G», - отметил вице-президент МТС по финансам и инвестициям Алексей Корня.

«Завершение процесса присоединения «Комстар-ОТС» позволит нам сконцентрироваться на масштабной оптимизации бизнеса. Мы можем ликвидировать избыточные и дублирующие функции и рационализировать численность персонала. Мы проанализируем приобретенные активы с точки зрения снижения расходов, например, благодаря продаже объектов недвижимости, высвобождаемых в результате оптимизации работы фиксированного бизнеса. В сфере клиентского обслуживания мы предложим новые интегрированные услуги, в том числе, конвергентный биллинг, что положительно повлияет на уровень лояльности и обеспечит будущий рост бизнеса», - сказал Андрей Дубовсков.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, тарифные планы, сотовые операторы Москвы