Наталья Маер, директор по работе с массовым сегментом Калининградского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Только с начала этого года больше 600 абонентов благодаря сервису “Переезд” без расторжения договора автоматически и бесплатно в кратчайшие сроки переподключили все услуги связи “Ростелекома” по новому адресу. Важно, что услуга позволяет не только сохранить действующие тарифы, но и дает возможность получить скидку до 50% на тарифный план в течение первых двух месяцев после смены места жительства».
Чтобы воспользоваться услугой «Переезд», абоненту необходимо подать заявку на специальной странице сайта, указать необходимые данные, текущий и новый адреса, а также планируемую дату переезда. После этого специалисты компании проверят техническую возможность подключения. Клиент может сохранить прежнее оборудование и взять его с собой либо заказать услугу демонтажа, если отключить оборудование самостоятельно не удается. Услуга «Переезд» бесплатная и оказывается в рамках региона.
Татьяна Филатова, абонент «Ростелекома»:
«Переезд для нас — хоть и приятное событие, но довольно-таки хлопотное. Поэтому мы очень обрадовались, когда узнали про услугу “Переезд”, которая сильно упростила процесс переноса интернета на новое место. Главное, что в нашем жилом комплексе есть возможность подключения “Ростелекома”. Не было необходимости расторгать один договор и заключать другой — мы дистанционно заполнили заявку, с нами связались специалисты провайдера и бесплатно переподключили все услуги, при этом сохранились не только все накопленные бонусы, но даже история покупок».
Всего в России сервисом «Переезд» воспользовались уже свыше 420 тысяч семей. Ежемесячно более 10 тысяч абонентов «Ростелекома» переносят услуги на новый адрес, пик активности приходится на летний период. При этом не все знают о возможности переноса услуг — при расторжении договора каждый пятый абонент сообщает, что уже подключил услуги «Ростелекома» по новому адресу.