Юная петербурженка заняла второе место на всероссийском экологическом конкурсе с фиксиками

Юная петербурженка заняла второе место на всероссийском экологическом конкурсе с фиксиками
Фото: МТС
Цифровая экосистема МТС и ГК «Рики» подвели итоги образовательного проекта «Поколение М». По итогам сезона 2024-2025 второе место в конкурсе «Познаем мир с фиксиками: Полезная находка, или как подарить вещам вторую жизнь» заняла шестилетняя Камилла Муртазина из Санкт-Петербурга.

Конкурс «Познаем мир с фиксиками» на платформе «Поколение М» проходил по двум номинациям: «Умный дом» (нужно было нарисовать свое видение жилища будущего) и «Полезная находка, или как подарить вещам вторую жизнь», то есть переработка их в новые полезные изделия. Главные персонажи мультсериала — фиксики Нолик и Симка — в занимательной форме учат детей беречь природу, знакомят с современными технологиями и предлагают интересные задания.

Второе место в номинации, посвященной апсайклингу (вторичному использованию привычных старых вещей) Камилле принесли настенные часы, сделанные из подручных материалов: пластмассовых крышек и картона. Девочка ходит в детский сад, там ей нравится играть с друзьями, еще она занимается танцами и планирует ходить в изо-студию. О конкурсе Камилла узнала от воспитателя.

«МТС активно поддерживает социальные и образовательные проекты для детей и молодежи по всей стране. Ребята из Петербурга и Ленобласти неоднократно показывали отличные результаты в наших инициативах: по веб-дизайну, музыкальном курсе и всероссийской олимпиаде по программированию. Конкурс с участием героев любимых мультсериалов помогает детям не только освоить экологичные привычки, но и в доступной форме познакомиться с технологиями будущего. Мы и дальше будем помогать молодежи Северо-Запада раскрывать свои таланты», — отметил директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: МТС, МТС Петербург