Сервис позволяет, не расторгая договор, временно приостановить одну или несколько услуг связи: домашний интернет, видеосервис Wink, домашний телефон. Оборудование, приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, оплачивается в обычном режиме. Услуги кабельного телевидения и проводного вещания приостановке не подлежат.
Татьяна Седова, директор по работе с массовым сегментом Мурманского филиала «Ростелекома»:
«Наша цель — сделать управление услугами максимально удобным и гибким для каждого клиента. “Добровольная блокировка” помогает контролировать расходы и оптимизировать свой бюджет — особенно в периоды отпусков, командировок, ремонта или аренды. Это современное решение делает связь еще более комфортной и адаптированной под нужды каждого абонента. Важно помнить: для приостановки оказания услуг должна отсутствовать задолженность на лицевом счете».
Блокировку можно оформить в личном кабинете, мобильном приложении «Мой Ростелеком» или через службу поддержки по номеру 8 800 100 08 00. Продолжительность блокировки — от 1 до 181 дня. Стоимость сервиса — 5 рублей в день за домашний интернет и видеосервис Wink, 9 рублей в день за домашний телефон. После окончания срока «заморозки» услуги автоматически возобновляются.
Светлана Боровских, абонент «Ростелекома» в Мурманске:
«Каждый год, уезжая с супругом в длительный отпуск, приостанавливаем все услуги связи. Возвращаясь домой, не приходится оплачивать счета за несколько месяцев, что позволяет экономить и избегать лишних затрат».
Каждая услуга блокируется отдельно. Досрочное возобновление доступно в любой момент. Новый период добровольной блокировки автоматически отменяет предыдущий.