Эксклюзивный формат. Предложил «Телефорум»

В последнее время и операторы сотовой связи, и дилерские сети снова уделяют все больше внимания проведению совместных акций. Одной из наиболее активных в этом сегменте дилерских сетей является «Телефорум». Так, недавно совместно с «Билайн» «Телефорум» запустил акцию «100 за 100», основным отличием которой является необычный формат, ранее не использовавшийся ни одним из инициаторов этой акции.

Акция «100 за 100» стартовала в середине октября 2007 года и продлится до 31 декабря текущего года. Она проводится совместно оператором сотовой связи «Билайн» и сетью салонов связи «Телефорум». В акции участвуют абоненты – физические лица, подключившиеся на любой открытый тарифный план «Билайн» в одном из салонов «Телефорум». В дальнейшем если траты абонента на сотовую связь за неделю составят больше 100 рублей, то на следующую неделю он автоматически получит 100 минут бесплатных минут внутри сети. Бонусные минуты расходуются только при положительном балансе. Расходование бонусных минут осуществляется посекундно. Срок действия бонуса – 7 дней с момента начисления. При переходе на другой тарифный план бонусные минуты сохраняются.

Представители и «Билайн», и «Телефорум» отметили, что акции подобного формата ранее не использовались. В пресс-службе оператора пояснили, что технически проведение таких акций не вызывает трудностей. Инициатором же традиционно становится дилерская сеть, которая и определяет формат акции. При этом в пресс-службе пояснили, что для дилерских сетей сейчас актуально проведение именно эксклюзивных инициатив, поэтому и был выбран нестандартный подход.

Директор по рекламе ЗАО «Телефорум» Сергей Дунаев так прокомментировал первые итоги инициативы: «Акция вызывает большой интерес у абонентов. Особенно популярна она среди тех, кто привык много общаться по мобильному телефону с друзьями, близкими и коллегами по работе или учебе. С точки зрения абонента - эта акция гораздо более интересна, чем просто зачисление на счет бонусной стартовой суммы при подключении, так как много разговаривать по мобильному телефону становится выгодным. Такие условия подключения повышают лояльность абонентов к сотовому оператору, и их взаимодействие становится по-настоящему привлекательным для обеих сторон».

Отметим, что «Телефорум» традиционно проводит необычные акции, отличающиеся либо форматом, либо нестандартным поощрением. Так, недавно этой сетью салонов связи была проведена совместная с Tele2 акция, в рамках которой при подключении абоненты получали в подарок фирменные спички. В частности, из самых ярких инициатив назовем совместную с сетью «Телефорум» акцию «Все проблемы одним ударом» (см. новость от 2 мая 2007 г.). По условиям акции каждый абонент, подключившийся в салонах связи «Телефорум» к сети Tele2 в период проведения акции, получал в подарок тарелку для эмоциональной разгрузки с инструкцией по применению.

В этом же году «Телефорум» активно проводил акции с ОАО «Мобильные ТелеСистемы». В рамках акции «Попробуй и купи» при подключении летом на популярные тарифные планы «Мы», Red, «Свободный», Red_text в салонах «Телефорум» абонент получал в подарок пакет из 3 MMS-сообщений, 300 Кбайт WAP-трафика, 3 Мбайт GPRS, а также возможность бесплатно закачать Java-игру Caveman Evolution («Эволюция пещерного человека») (см. новость от 22 августа 2007 г.).

Летом прошлого, 2006, года состоялась оригинальная акция под названием «Связь, которая не кусается». В ее рамках вновь подключившемуся абоненту преподносили в подарок фумигатор. Акция оказалась весьма успешной – «Телефорум» смог выйти на первое место в Петербурге по количеству подключений Tele2 (см. новость от 24 июля 2006 г.). С 1 по 30 сентября 2006 года во всех салонах связи «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области прошла акция «Есть темы, на которые не принято говорить». Подарок – контрацептив – получили все абоненты, подключившиеся к Tele2, независимо от выбранного ими тарифного плана. По итогам акции число подключившихся к Tele2 в салонах связи «Телефорум» выросло на 30 % по сравнению с предыдущим месяцем (см. новость от 3 октября 2006 г.). В середине июля 2006 года «Телефорум» запустил акцию «Конкурс недетского рисунка», в рамках которой покупателю при подключении к сети сотового оператора «Билайн» предлагалось нарисовать картинку: вместе со стартовым пакетом выдавались мелки и чистый лист бумаги. Авторы трех лучших рисунков получили бонус в виде $50 на счет (см. новость от 24 июля 2006 г.).

Что касается сотрудничества «Телефорум» и «Билайн», то оно имеет достаточно длинную историю, а в последнее время эти компании активно развивают совместные проекты. Кроме совместных акций (подробнее об этом см., например, новость от 27 декабря 2006 г.) компании весной текущего года запустили проект, в рамках которого к представителям «Телефорум» переходят функции по реализации контрактов на подключение, мобильных телефонов и аксессуаров в собственных офисах «Билайн» в городах Архангельске (Северо-Западный федеральный округ) и Ростове (Южный) (см. новость от 26 марта 2007 г.). В дальнейшем проект получил развитие еще в одном регионе Северо-Запада – в Петрозаводске (см. новость от 3 мая 2007 г.).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, Телефорум, центры мобильной связи, магазин Телефорум, сеть магазинов, розница, оптовая торговля, WAP-портал, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, рекламная кампания, GPRS Internet, Tele2, тарифы , бонус