Совершеннолетие «Тринити»

На прошлой неделе системный интегратор «Тринити», с главным офисом в Петербурге, отметил свое восемнадцатилетние. Такая дата является серьезной заявкой на звание не только старейшей компанией в ИТ-индустрии, но и, несомненно, авторитетной – сегодня в профиле «Тринити» обслуживание частных лиц и бизнес-сегмента, и сотрудничество с государственными организациями, научными институтами, топливно-энергетическим комплексом. Большое внимание компания уделяет работе с медиарынком.

Стартовала история «Тринити» в июне 1993 года. Основатели Владимир Рудов и Дмитрий Оров, основываясь на восточной концепции триединства – духовности, интеллектуальности и красоты – создают в Петербурге компанию «Тринити». Первоначальной деятельностью этого игрока рынка ИТ-индустрии Северо-Запада была дистрибуция SCSI адаптеров Buslogic и SyQuest.  В начале своей деятельности, так же как и сейчас, компания работала на рынке серверов и систем хранения данных. Однако восемнадцать лет назад, благодаря высокой квалификации специалистов, Тринити постепенно выходила за рамки исключительно дистрибуции – стало очевидной необходимость введения такого сервиса как консультирование клиентов. Затем началось поначалу эпизодическое производство серверов, вскоре переросшее в регулярные поставки.

К концу 90-х годов "Тринити" первой из российских компаний вывела на рынок системы хранения данных - технику среднего ценового диапазона, ориентированную на компании среднего уровня. В те годы на рынке информационных технологий были представлены лишь крайне финансово затратные модели, позволить которые могли себе только крупные корпорации. Таким образом, предложение Тринити к среднему бизнесу стало в некотором смысле революционным.  В течение многих лет это направление деятельности является одним из приоритетных для "Тринити". Благодаря сотрудничеству с  такими мировыми брендами как Intel, IBM, Microsoft, Supermicro, Sun, Falkonstor, Hitachi, Symantec, Hitachi, Cisco и многими другими, системный интегратор готов предложить решения любого уровня – от SOHO до крупных корпоративных решений. Ключевую роль по-прежнему играет понимание потребностей клиента – т.е. оптимально подобранная для бизнес-процессов заказчика масштабируемая система, отвечающая всем заявленным клиентом требованиям. В настоящий момент компания занимаемся как производством серверов собственного модельного ряда (поставляя около 2700 серверов в год), так и поставками серверов, систем хранения данных и резервного копирования от производителей первого эшелона. Для малого и среднего бизнеса «Тринити» так же предлагает системы хранения данных Xyratex и Infortrend, а также Fibre Channel оборудование QLogic и Mellanox.  Интересно, что недавно компания анонсировала выход на рынок нового продукта - системы хранения данных «ТРИНИТИ НАС», разработанного одним из специалистов компании.

В 2000 году компания открыла свой первый офис в Москве – "Тринити Солюшнс", а через восемь лет – представительство в Екатеринбурге. Одновременно с этим «Тринити» постепенно начала осваивать медиарынок,  разрабатывая и предлагая нетрадиционные решения для работы в нем. Всего за два года отдел медиа-технологий положил в свой кейс такие проекты, как разработка решений для создания нового учебного телевизионного комплекса на факультете журналистики СПБГУ, внедрение Digital Media Center в Высшей Школе Менеджмента СПБГУ, модернизация ЛВС и подготовка ландшафта для миграции производственного комплекса телеканала «НТВ-Петербург», запуск нового канала в Красноярске и многие другие. ИТ-решения, предлагаемые «Тринити»,  для телевидения и кинопроизводства, автоматизации вещания и производства, архивное хранение медиаданных, виртуальные студии, графическое оформление эфира, промышленная визуализация, системы виртуальной реальности – все это сделало компанию сильнейшим игроком медиа-рынка Северо-Запада. Подробнее о выходе компании на медиарынок см. новость раздела «Тринити» от 28 июля 2008 г.

В ближайшее время компания открывает представительство в Новосибирске, а так же, подписав первого ноября 2010 года договор с региональной сетью сервисных центров R-Style Service (RSS), «Тринити» получила возможность сервисного обслуживания своих серверов практически в любой точке России.

Интересно, что секретом своих бизнес-достижений основатели «Тринити» считают нетрадиционную идею фанки-бизнеса, почерпнутую у шведских авторов Кьела Нордстрема и Йонаса Риддерстроле. Персонал в фанки-бизнесе – основной капитал, являющийся источником идей для создания новых продуктов. Важным в таком бизнесе является построение отношений, в которых поддерживается дух творчества и ценится вклад каждого в общее дело. Истинное, неформальное лидерство, искусство управления людьми, искусство привлекать, удерживать и мотивировать лучших людей в свою компанию – вот ключи к мощному конкурентному преимуществу бизнеса. Такой стремились сделать компанию ее создатели – Владимир Рудов и Дмитрий Оров.

Систематически компания проводит семинары и встречи с клиентами на Северо-Западе и не только. Так он последнем мероприятии см. новость раздела «Тринити» от 27 мая 2011 г. или материал раздела "Тринити"  от 1 ноября 2010 г. О маркетинговых инициативах интегратора в текущем году см. материал раздела "Тринити" от 3 мая 2011 г. 

 

Автор: Анна Сяпина.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Тринити