Чистая прибыль ОАО "МегаФон" в 3-м квартале 2008 г выросла на 19,1 проц до 12,350 млрд руб

Чистая прибыль ОАО "МегаФон" по US GAAP в 3-м квартале 2008 г по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года выросла на 19,1 проц до 12,350 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Консолидированная выручка в 3-м квартале 2008 г выросла на 22,9 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 46,801 млрд руб.

Показатель EBITDA вырос на 18,4 проц до 23,907 млрд руб. Рентабельность по EBITDA в 3-м квартале 2008 г составила 51,1 проц по сравнению с 53,0 проц в квартале годом ранее. Снижение рентабельности по EBITDA связано, в основном, с более высокой долей затрат на интерконнект в общей сумме выручки.

Консолидированная выручка за 9 месяцев 2008 г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 24,9 проц до 127,010 млрд руб.

Показатель EBITDA вырос за 9 месяцев текущего года на 20,5 проц до 63,274 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 49,8 проц по сравнению 51,6 проц за 9 месяцев 2007 г.

Чистая прибыль за 9 месяцев 2008 г увеличилась на 28 проц до 31,668 млрд руб.

Свободный денежный поток "МегаФон" за 9 месяцев 2008 г составил 23,720 млрд руб.

Как подчеркнул генеральный директор ОАО "МегаФон" Сергей Солдатенков, подчеркнул: компания продолжила демонстрировать рост в течение 9 месяцев этого года, в основном, благодаря активному увеличению абонентской базы и повышению уровня выручки на одного абонента, что было достигнуто за счет увеличения потребления голосовых и дополнительных услуг абонентами.

Число абонентов "МегаФон" (с учетом дочерней компании в Таджикистане) на 30 сентября 2008 г достигло 41,55 млн человек.

В России количество абонентов "МегаФон" по итогам 3-го квартала выросло на 6,9 проц по сравнению со 2-м кварталом и составило 41,358 млн человек, рыночная доля по абонентам выросла на 0,6 проц пунктов до 23 проц. Показатель средней выручки на одного абонента в месяц /ARPU/ вырос в течение квартала на 3,7 проц до 388 руб. показатель MOU /голосовой трафик на абонента в месяц/ снизился на 0,4 проц до 295 минут. Как подчеркивается в сообщении компании, не смотря на это снижение MOU абонентов "МегаФона" продолжает оставаться самым высоким среди российских сотовых операторов.

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МегаФон, финансы, выручка