«МегаФон» предлагает «Ваш новый номер». Теперь и в Петербурге

Вчера, 16 сентября 2008 года, оператор сотовой связи «МегаФон» расширил зону действия услуги «Ваш новый номер»: теперь доступ к сервису получили абоненты сети «МегаФон Северо-Запад». Услуга адресована абонентам, сменившим номер, и позволяет сохранить контакт со знакомыми, у которых сохранился лишь прежний номер абонента. Ранее опция «Ваш новый номер» была запущена в некоторых других регионах присутствия сотовой сети «МегаФон», включая Московский. Схожее предложение на федеральном уровне продвигает компания «Мобильные ТелеСистемы».

В рамках услуги «Ваш новый номер», абоненты, только что подключившиеся к сети «МегаФон Северо-Запад», могут проинформировать круг своих знакомых о переходе на новый номер, а также получить информацию о звонках, которые совершаются на старый номер абонента. Предложение доступно как абонентам «МегаФон», просто мигрировавшим внутри сети оператора, так и клиентам, перешедшим из других сетей сотовой связи. По мнению экспертов, такой сервис в большей степени ориентирован на последнюю категорию, а его задача – мотивировать пользователей сменить оператора.

После подключения услуги все позвонившие на прежний номер абонента услышат голосовое уведомление о новом номере или получат SMS-сообщение, если вызов был сделан с сотового телефона. Абонент при этом получит сообщение, в котором будут указаны номер звонившего, а также дата вызова. При необходимости двусторонний режим оповещения можно отключить. Для этого потребуется включить опцию «Уведомить только меня». В этом случае абонент с подключенным сервисом «Ваш новый номер» продолжит получать SMS-сообщения о вызовах на старый номер, однако звонящим новый номер сообщаться не будет.

Услуга доступна при подключении к любому тарифному плану сети «МегаФон Северо-Запад». В рамках сервиса абонент может подключить до трех старых номеров. Опция предоставляется на бесплатной основе – абонентская плата и плата за подключение отсутствуют. Также не тарифицируется SMS-сообщение, оправленное на сервисный номер 5037, однако при условии, что абонент находится в зоне обслуживания сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». При нахождении в роуминге отправка сообщения оплачивается в соответствии с роуминговыми тарифами. 

Действие услуги «Ваш новый номер» ограничено тремя месяцами с момента подключения. За три дня до истечения срока абоненту отправляется SMS-сообщение с предложением о продлении опции. При необходимости абонент может продлить действие опции еще на три месяца. Сервис «Ваш новый номер» не будет работать, если SIM-карта со старым номером абонента не сохранена, имеет нулевой или отрицательный баланс или заблокирована.

На данный момент услуга «Ваш новый номер» уже запущена «МегаФон» в некоторых регионах присутствия оператора. Например, с июня 2008 года сервисом могут воспользоваться абоненты сети «МегаФон-Москва» (см. новость раздела «МегаФон» на ict-online.ru от 30 июня 2008 г.). 

Отметим, что на рынке сотовой связи России уже существует предложение, призванное сделать переход из другой сети сотовой связи менее болезненным. Так, оператор «Билайн» предлагает услугу «Легкий шаг в «Билайн». С ее помощью все звонящие на старый номер абонента получают уведомление о новом номере, а абонент информируется о поступающих на прежний номер вызовах. Данный сервис можно настроить как на режим выборочного, так и сплошного оповещения. Срок действия опции составляет шесть месяцев. Данная услуга запущена на федеральном уровне, причем изначально сервис был доступен только корпоративным клиентам и лишь с весны 2008 года доступ к услуге получили физические лица. Например, в Петербурге в числе первых корпоративных пользователей сервиса «Ваш новый номер» было ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (см. новость раздела «Мобильная связь» от 24 октября 2007 г.). Напомним, что в конце октября 2007 года компании заключили соглашение, в рамках которого оператор предоставил единую корпоративную мобильную связь всем филиалам «Балтики».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон