«Баден Баден» выбрал R-Keeper

На днях компания «ЮСиЭс СПб», занимающаяся комплексной автоматизацией предприятий сферы услуги, объявила об осуществлении проекта по комплексной автоматизации петербургского ресторана «Баден Баден» с помощью информационно-управленческой системы R-Keeper (UCS). Более того, летом 2008 года планируется продолжение автоматизации ресторана. Кроме прочих систем будут введены в эксплуатацию новые «мобильные блокноты».

Компания «ЮСиЭс» (UCS) была основана в 1992 году. Специалисты компании занимаются комплексной автоматизацией предприятий сферы услуг (HoReCa), разработкой программного обеспечения, поставкой оборудования, системной интеграцией. Компания имеет 11 представительств (в том числе и в Петербурге), дилерская сеть компании охватывает 16 стран и 145 городов. По состоянию на май 2007 года, зарегистрировано более 9 тыс. официальных инсталляций системы R-Keeper, около 600 из них - в Петербурге. Заказчиками компании выступают сети ресторанов, рестораны, бистро, кофейни, кинотеатры, гостиницы, горнолыжные курорты, развлекательные комплексы и т.д. Среди них – семейный развлекательный центр «Fun City» (см. новость от 14 ноября 2007 г.), аквапарк «Родео-Драйв» (см. новость от 3 августа 2007 г.), МРТК «Пулково 3» (см. новость от 21 марта 2007 г.), «Боулинг Сити Южный Полюс», рестораны «Елки-Палки», Subway, «Якитория», «Фуджияма», «Банзай», «Жили-Были», «Или», «Гин-Но Таки», «Васаби», СПБ («Сеть пивных баров»), «Панорама».

В тендере на автоматизацию ресторана «Баден Баден» участвовало несколько российских компаний. По итогам переговоров владельцами ресторана была выбрана информационно-управленческая система R-Keeper (UCS), которая наиболее полно соответствует требованиям заведения. В декабре 2007 года компания «ЮСиЭс СПб» (UCS SPb) провела комплексную автоматизацию ресторана «Баден Баден», находящегося на проспекте Просвещения. Компания-исполнитель провела проектное сопровождение, пуско-наладочные работы, а также обучение персонала работе с системой автоматизации.

В ресторане «Баден Баден» установлена система автоматизации R-Keeper в конфигурации, состоящей из двух автоматизированных рабочих места (АРМ) официанта, АРМ кассира, менеджера. Помимо этого, программное обеспечение включает в себя модуль мониторинга сервера в режиме on-line, персональную депозитно-дисконтную систему и интерфейс к «1C: Бухгалтерия». АРМ бухгалтера организовано с помощью программы для складского учета R-Keeper StoreHouse. Оборудование, входящее в состав программно-аппаратного комплекса R-Keeper и R-Keeper StoreHouse, состоит из выделенного сервера, персональных компьютеров и специализированных терминалов и устройств. В рамках проекта в ресторане «Баден Баден» АРМ кассира и официантов созданы на базе современных моноблочных станций Glaive с Touch Screen мониторами. На кухне установлены 3 принтера для сервис-печати марок заказа.

Летом 2008 года планируется расширение установленного программно-аппаратного комплекса автоматизации в связи с вводом в эксплуатацию летней площадки. В том числе, добавятся новые автоматизированные рабочие места официантов, организованные как на базе стационарных терминалов, так и с помощью «мобильных блокнотов». Разработка «мобильный блокнот» представляет собой переносной терминал официанта на основе карманного персонального компьютера.

Напомним, что компания «ЮСиЭс» (UCS) открыла в Петербурге официальное представительство в конце 2004 года. Штат коллектива насчитывает более 30 сотрудников. Также, в составе компании в Северной столицы работают маркетинговые специалисты и эксперты по управленческому учету на предприятиях общественного питания. В компании функционируют отдел внедрения, центр технической поддержки, специализированный сall-центр «горячая линия», учебно-консультационный центр. На сегодняшний день в Петербурге и Северо-Западном регионе компания реализовала свыше 350 проектов по комплексной автоматизации ресторанов, кафе, баров, аквапарков, гостиниц, боулинг-клубов, развлекательных центров и других предприятий сферы услуг. Большая доля этих внедрений приходится на последние 2-3 года.

Среди последних внедрений отметим проект по автоматизации новых суши-баров «Япошка», завершившийся в ноябре минувшего года. Ранее существовавшие шесть ресторанов сети также используют систему R-Keeper в качестве информационно-управленческой системы (см. новость от 10 декабря 2007 г.).

В центральном офисе ЗАО «Сеть Пивных Баров» в Петербурге компанией «ЮСиЭс СПб» был установлен единый Back-office (компоненты R-Keeper, отвечающие за управление производством и товародвижением), а также общий для всей сети программный модуль «Менеджер» (для реализации единой системы отчетов). В каждом баре установлены компоненты R-Keeper Front-office. Обмен информацией между центральным офисом и барами происходит посредством сети интернет. В единой информационной системе работают все торговые точки и центральный офис заказчика (см. новость от 5 июля 2007 г.).

Компания «ЮСиЭс СПб» продвигает всю линейку программных продуктов разработчика UCS Soft. На рынке Северо-Запада свое применение нашли такие продукты, как системы автоматизации и управленческого учета R-Keeper и R-Keeper StoreHouse, система самообслуживания R-Keeper SelfService, Shelter (гостиничный сервис), Pool Jet (бильярд), Game Keeper (игровой бизнес), UCS Премьера (киноиндустрия), система доставки продукции UCS Delivery и другие.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть