Т1 Консалтинг создал Центр расширенной поддержки продуктов SAP

Российский интегратор и разработчик ИТ-решений Т1 Консалтинг запустил Центр расширенной технической поддержки всего спектра систем, разработанных на основе SAP. Новая для российского рынка услуга позволит бизнесу повысить скорость обработки и решения инцидентов, а также сократить расходы компании минимум на 20% в сравнении со стоимостью поддержки вендора.

В зависимости от задач и проблем компании поддержка на расширенной линии осуществляется в трех блоках: экспертный анализ, устранение проблем и обеспечение требований законодательства. Адаптация существующей функциональности к новым условиям особенно критична для бизнеса, поэтому интегратор уже сейчас разработал унифицированную Дорожную карту по нормативно-правовым обновлениям. В ней зафиксированы потенциальные и принятые изменения и поэтапный процесс поставки и реализации обновлений.

Центр создан в рамках инициативы по замещению услуг техподдержки от иностранных вендоров. Менее чем за месяц компания с нуля разработала план сопровождения отечественного бизнеса и объединила свыше 250 специалистов в единую команду. В ее ядро вошли эксперты с более чем десятилетним опытом работы с продуктами SAP. Руководителем Центра расширенной поддержки стала Раиля Бирюкова.

 

Т1 Консалтинг создал Центр расширенной поддержки продуктов SAP

 

«Выбор компании, осуществляющей поддержку, должен складываться из глубины понимания продукта, подтвержденного опыта и скорости реагирования на изменения. Наша команда может гарантировать персонализированную техническую поддержку для широкого спектра продуктов за счет комплексного подхода и проактивного мониторинга последних изменений. Мы одна из первых в России компаний, предоставляющих подобную услугу — для Т1 Консалтинг важно помочь бизнесу максимально гладко перейти на альтернативный вариант, так как подобный процесс не должен быть риском»,подчеркнула Раиля Бирюкова, руководитель Центра расширенной технической поддержки SAP.

«Многие российские корпорации традиционно автоматизировали тысячи рабочих процессов при помощи решений глобальных вендоров. Сегодня перед предприятиями стоит выбор: создать для поддержки систем внутреннюю IT-команду с новыми компетенциями или передать работу на аутсорс. В условиях дефицита кадров последнее кажется логичным решением, к тому же заказчик получает существенную экономию бюджета. Помимо этого внешний эксперт имеет возможность посмотреть на IT-ландшафт с точки зрения бизнес-процессов, а не пользователей и предложить доработку функциональности или варианты замещения систем»,сказал Илья Набатов, директор по производству Т1 Консалтинг.

В марте 2022 года Т1 Консалтинг также запустила подобную услугу для компаний, использующих программное обеспечение Oracle. По данным отчета Gartner за 2020 год, мировой рынок расширенной технической поддержки неуклонно растет в течение последних пяти лет, при этом среднегодовой рост составляет 30%. Для российских пользователей это особенно актуально в связи с временными перебоями в официальной поддержке разработчиков.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: SAP, Т1