Сотрудники эксплуатации опорной сети фиксированной связи Северо-Западного филиала «МегаФона» в течение нескольких лет проводили ряд исследований, результаты которых показали, что использование выделенной маршрутизации для гостевых абонентов сети МегаФон приводит к увеличению средней продолжительности их вызовов, повышается уровень сервиса, в связи с чем растет и выручка оператора. Теперь проект реализуется совместно с Дирекцией по работе с операторами связи Головного офиса компании.
За 2012 год объем исходящего международного трафика компании «МегаФон» вырос более чем на 10%.
В настоящее время компанией Heksagon проводится доработка системы управления трафиком для полномасштабного внедрения выделенной маршрутизации международных вызовов иностранных роумеров во всех филиалах «МегаФона».
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь
Ключевые слова: МегаФон
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru