После приобретения комплекта клиенту необходимо позвонить в Центр поддержки «Билайн», оставить заявку и согласовать время подключения, которое осуществляется бесплатно. После визита мастера клиент сразу же может активировать баланс и сменить временный пароль на постоянный.
Комплект «Домашний Интернет» можно приобрести в офисах обслуживания и продаж «Билайн», либо в салонах дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Туле, Ярославле, Воронеже, Самаре.
Перед приобретением комплекта необходимо проверить свой дом на возможность подключения «Домашнего Интернета». Теперь сделать это можно не только на сайте компании или позвонив в центр поддержки, но и самостоятельно с помощью платежных терминалов QiWi. Новый интерфейс терминалов в 17 российских городах позволяет также оставить заявку на подключение и пополнить баланс счета.
После оформления запроса терминал выдаст чек с номером заявки на подключение, номером лицевого счета, ФИО клиента, адресом подключения, телефоном Центра поддержки клиентов «Билайн» и суммой платежа. Через некоторое время с клиентом свяжется сотрудник компании, чтобы согласовать время, удобное для подключения.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru