Аналитика МТС: россияне снова заинтересовались вселенной Гарри Поттера

Компания «МТС» сообщает, что после выхода видеоигры Hogwarts Legacy трафик на сайтах, посвященных Гарри Поттеру, вырос в шесть раз. Игра увеличила продажи консолей на 40% и стала лидером по количеству геймеров среди пользователей домашнего интернета МТС.

По оценке аналитиков МТС, с 8 по 12 февраля трафик сайтов и фанатских форумов, посвященных вселенной Гарри Поттера, вырос в шесть раз, а количество пользователей таких ресурсов увеличилось в три раза.

Продажи игровых консолей Sony Playstation 5 в МТС выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а геймерские ноутбуки стали покупать на 30% чаще.

С 10 по 12 февраля Hogwarts Legacy стала самой востребованной игрой на сервисе облачного гейминга Fog Play. По количеству запросов и подключенных геймеров она в два раза обогнала Cyberpunk 2077, лидирующей в 2022 году.

На минувших выходных Hogwarts Legacy была лидером по количеству потребляемого трафика среди пользователей проводного интернета МТС. Игра опередила по популярности другие хиты, пользующиеся спросом у российских геймеров — Dota 2, CS: Go, Fortnite и другие.

 

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: МТС, исследование рынка