Помнить всё: как часто люди в СЗФО забывают пароли после отпуска

Существует мнение, что, если человек во время отпуска хорошо отдохнул и полностью перезагрузился, он может забыть пароли от компьютера или рабочей почты. Однако, как показали результаты исследования платформы Авито Работа, такую забывчивость в СЗФО проявляют только 14% людей.

В любой компании сотрудники используют для работы разнообразные сервисы: почту, мессенджеры, корпоративные аккаунты в соцсетях, рекламных кабинетах и т.д. Даже для одного сервиса может быть создано несколько корпоративных аккаунтов, и каждый из них ради безопасности имеет свой логин и пароль. В результате сотрудники вынуждены держать в памяти данные от множества учетных записей.

По данным Авито Работы, больше всего склонны забывать пароли от них сотрудники банковской сферы и автомобильного бизнеса (по 23%), страхования (19%), маркетинга и PR (17%), IT (16%), а также онлайн-торговли (15%). Больше всего людей, которые не запоминают данные рабочих аккаунтов, живет в Москве (15%), Санкт-Петербурге (13%) и городах численностью до 500 тысяч человек (13%). При этом жители небольших городов до 250 тысяч человек отличаются меньшей забывчивостью (9%).

Обычно хорошо помнят данные учетных записей люди в возрасте до 24 лет (18%). Среди представителей возрастной группы 45-54 года больше тех, кто вынужден восстанавливать забытые за отпуск пароли. Их запоминают только 8% опрошенных этой возрастной группы. Согласно исследованию Авито Работы, забывчивость чаще проявляют женщины (13% против 11% мужчин).

Ни один человек не может удержать в голове множество уникальных буквенно-цифровых комбинаций. Неудивительно, что периодически сотрудники забывают пароли. Так, быстрее забываются те данные, которыми пользуются редко. Как правило, пароли, которые приходится вводить 1-2 раза в месяц, действительно легко забываются к концу отпуска. При этом данные аккаунтов, используемых на ежедневной основе, например, рабочей почты или мессенджеров, человек будет помнить значительно дольше.

Тематики: Web, Безопасность

Ключевые слова: Авито