МТС Live: петербуржцы покупают больше билетов и больше тратят на культурные развлечения

Компания «МТС» и сервис МТС Live проанализировали траты петербуржцев на развлечения в 2023 году. Так, в Северной столице на 30,5% выросли продажи билетов на культурные мероприятия, а средняя цена на досуг увеличилась на 23,4% по сравнению с 2022 годом.

Эксперты экосистемы проанализировали траты в регионе на концерты и спектакли с января по ноябрь 2023 года. По сравнению с аналогичным периодом в 2022 году, на 6% увеличилось количество проданных билетов в сфере развлечений.

Среди жанров, доступных к продаже на билетной витрине МТС Live, самая высокая средняя цена билета в категории стендапы. Петербуржцы в среднем отдали 3973 рубля, чтобы попасть на юмористическое шоу.

Также жители тратились на детские мероприятия, средний чек на них – 1137 рублей. Билет на фестивали и концерты обошелся в Петербурге в 2276 рублей.

Петербург по праву называют культурной столицей: в 2023 году особое внимание жители уделяли походам в театры. Так, средняя стоимость билета на мюзикл составила 1873 рубля, а на спектакли и классику – 2050 рублей.

Отдельно эксперты проанализировали глубину продаж в регионе на новогодние мероприятия в декабре и январе. Так, петербуржцы предпочитают покупать билеты на праздничные шоу, вечеринки за 46 дней до их проведения.

 

 

Самые популярные мероприятия с января по ноябрь 2023 года в Санкт-Петербурге, по данным МТС Live:

  • спектакль «Слава» (БДТ им. Г.А. Товстоногова);
  • ANNA ASTI «Шоу Феникс» (Ледовый Дворец СПб);
  • спектакль «Лето одного года» (БДТ им. Г.А. Товстоногова);
  • спектакль «Джульетта» (БДТ им. Г.А. Товстоногова);
  • спектакль «Материнское сердце» (БДТ им. Г.А. Товстоногова).

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МТС