Самыми популярными инструментами стали функции для повышения эффективности рабочих процессов (саммаризация встреч и чатов, ИИ-помощник). ИИ-ассистент — чат-бот, способный отвечать на любые пользовательские запросы, связанные с контекстом прошедших встреч и звонков.
Также аналитики зафиксировали рост интереса функции шумоподавления. Разработчики связывают это с необходимостью летом созваниваться из нестандартных локаций, например, с улицы, а также с обновлением технологии: теперь платформа запоминает выбранный пользователем уровень шумоподавления и автоматически включает его на следующей встрече. Примечательно, что петербуржцы летом реже использовали ИИ для развлечений, так, снизилось использование цифровых масок и аватаров.
Несмотря на сезон отпусков и общероссийский тренд на небольшое снижение числа встреч и вебинаров Петербург традиционно демонстрирует высокую деловую активность даже летом. Петербуржцы вошли в пятерку самых активных пользователей МТС Линк с июня по август, опередили их только москвичи.
«Петербургский бизнес всегда с большим интересом следит за инновациями, поэтому вполне логично, что город занимает лидирующие позиции по использованию ИИ в работе. Тренд на цифровизацию постоянно растет, поэтому мы обновляем инструменты для делового сообщества. В этом году мы запустили новый сервис для бизнес-коммуникаций — Формы. Он позволяет проводить онлайн-опросы, тесты и квизы в окне встречи или автономно. Проверить ответы участников поможет инструмент на основе интеллектуальных алгоритмов — это позволит быстрее решать бизнес-задачи, делегировав часть рутины цифровому ассистенту», — прокомментировал директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.