Вице-президент и генеральный директор Lenovo в регионе EAST Глеб Мишин о выходе на российский рынок смартфонов

Lenovo создала успешный мобильный бизнес в Китае всего за 18 месяцев, достигнув второго места на рынке в категории cмартфонов. Чтобы продолжить движение и развить успех, мы приняли решение выйти за пределы Китая на другие развивающиеся рынки. В этом году Россия стала одной из пяти стран и единственной в Европе, где мы начинаем продажи наших смартфонов. Здесь мы лидируем по продажам ПК, обладая сильными позициями и брендом, что крайне важно для успешного запуска новых продуктов. К тому же в странах с развивающейся экономикой продажи телефонов открыты, там нет субсидированного подхода, что развязывает руки новым игрокам.
Мы понимаем, что для успешного выхода на столь конкурентный рынок нам нужно предложить что-то новое и необычное. Проанализировав рынок, мы решили сосредоточиться в позиционировании на двух характеристиках: увеличенные время работы и размер экрана. Поэтому Lenovo выходит на российский рынок с двумя моделями смартфонов. IdeaPhone P700i имеет батарею 2500 мАч, что вкупе с системой сбережения энергии Lenovo Smart Energy позволяет ему работать до трех дней в активном режиме! Второй смартфон, IdeaPhone S880, обладая 5-дюймовым экраном и системой Smart Sound, станет прекрасным решением для развлечений и игр. Оба аппарата имеют по 2 слота для SIM-карт. Партнером выступает компания «М.Видео» – ведущая российская розничная сеть электроники и бытовой техники, что дает мощную возможность для Lenovo сразу и значительно обозначить свое присутствие на российском рынке.

Тематики:

Ключевые слова: Lenovo, смартфоны