Заместитель генерального директора по управлению персоналом компании STEP LOGIC Ирина Гришина

По специфике своей деятельности IT-компании имеют больший, чем организации из других отраслей, опыт удаленного взаимодействия, в том числе и в направлении обучения. Во-первых, наши сотрудники в основном обучаются онлайн. С начала года специалисты компании прошли более 70 курсов обучения и повышения квалификации. 2/3 занятий проходит удаленно, включая сдачу квалификационных экзаменов и тестов. Поэтому для сотрудников STEP LOGIC превалирование дистанционного обучения не является «экзотикой».

Во-вторых, раз в неделю мы сами проводим вебинары и удаленные обучающие сессии для коллег и партнеров. Мы выбрали этот формат взаимодействия, так как он позволяет оптимизировать расходы и экономить время, значение которого в проектной работе, составляющей основную часть нашей деятельности, сложно переоценить.

Кроме этого, STEP LOGIC имеет обширные компетенции в построении информационной среды для дистанционного взаимодействия. Как системный интегратор, мы предлагаем решения для мультимедийных переговорных, оснащенных передовыми технологиями для проведения онлайн-переговоров и встреч смешанного формата.

Этот опыт позволил нам разработать некоторые универсальные правила успешного онлайн-обучения. Приведу пять наиболее важных из них, на мой взгляд:

  • проверяйте надежность оборудования;
  • выстраивайте комфортный для всех режим занятия;
  • закрепляйте знания на практике;
  • продумайте форматы и инструменты отслеживания и оценки прогресса обучения;
  • помните, что в любом обучении решающим фактором всегда выступает мотивация.

 

Заместитель генерального директора по управлению персоналом компании STEP LOGIC Ирина Гришина

Заместитель генерального директора по управлению персоналом компании STEP LOGIC Ирина Гришина

Интересные ссылки

Ссылка:

Ключевые слова: СТЭП ЛОДЖИК