«Юлмарт» рассказал американцам правду про отечественных медведей

«В России есть офисы, но медведей в них нет», - примерно такую мысль пытается донести до американских бизнесменов и чиновников один из крупнейших российских ритейлеров «Юлмарт».

Для этой цели компания создала специальный рекламный ролик, который в апреле демонстрировался целую неделю на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Сюжет ролика незамысловат. Сначала зрителю показывают картинку, которую якобы по умолчанию представляет себе средний американец: в российском офисе open space резвятся медведи, а матрешки пьют чай из самовара с баранками.

И тут авторы безжалостно ломают эту парадигму, рассказывая, как оно всё есть на самом деле. В действительности, в конторах у нас работают обычные люди в обычных деловых костюмах. Согласно задумке авторов, это видеоряд должен «поменять представления иностранных инвесторов относительно ведения бизнеса в России в целом». Иностранные инвесторы просто не понимают, что у нас всё также цивилизованно, как и у них.  И тут приходит на помощь компания «Юлмарт», которая развенчивает все стереотипы о России в своем сорокасекундном видеоролике.

К слову, в ближайших планах у ритейлера — предоставить россиянам, проживающим в Нью-Йорке, возможность приобретения и получения товаров. Не исключено, что вдохновленные этим роликом, наши иммигранты, выступят в роли инсайдеров и начнут широкую просветительскую работу среди своих американских друзей и коллег.

В дальнейшем компания планирует выйти с этим месседжем и на мировой уровень: видео будут демонстрировать на центральных площадях Гонконга, Токио, Лондона или Рио-де-Жанейро. И, если в целом, успех этого мероприятия под большим вопросом, то факт того, что узнаваемость и популярность бренда «Юлмарт» значительно возрастет, остается без сомнения.  

Эксперты, правда, отмечают, что в нынешний период такая кампания выглядит как минимум странно и скорее говорит потенциальным зрителям о том, что у российских компаний слишком много денег, которые они тратят на подобные арт-проекты. «Такой шаг может быть связан и с приходом новой команды по ПР и маректингу в «Юлмарт», который произошел в конце прошло года, и которой надо было выделится особенным проектом», - добавляет один из наблюдателей рынка.

 

Кадры из ролика Юлмарт - «В России есть офисы, но медведей в них нет»

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: