Добиться таких успехов компания из КНР смогла за счет роста продаж сразу на 83% относительно показателей идентичного периода 2020-го года. Для сравнения продажи iPhone на рынке выросли только на 1%, а их доля на рынке составила за второй квартал 14%. Удерживающий лидерство производитель Samsung по итогам рассматриваемого периода имеет долю 19%.
Необходимо отметить, что в лидирующей пятерке есть еще две китайских компании Vivi и Oppo, известных в первую очередь на местном рынке. Каждая из них обладает рыночной долей в 10% от глобальных продаж.
Эксперты отмечают, что основной причиной успеха китайского производителя является более доступная стоимость устройств при сопоставимых характеристиках. Если в сравнении с Samsung для схожих моделей разница в цене составляет около 40%, то аналогичные модели iPhone оказываются дороже сразу на 75%.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Гаджеты
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru