«Соловей» запустил рекламу в «Прямом эфире»

«Соловей» запускает рекламную сеть «Прямой эфир» с поведенческими и демографическими таргетингами. Данная сеть объединила более 30 ведущих новостных и бизнес-ориентированных сайтов, совокупная аудитория которых составляет более половины Рунета. Благодаря высокому качеству ресурсов новостной сети и технологиям селективной рекламы, у рекламодателей есть возможность обратиться к своим клиентам в «прямом эфире» новостей – там, где информация обновляется ежеминутно.

Дмитрий Белозуб, менеджер проекта «Прямой эфир»:

«Основное преимущество рекламной сети «Прямой эфир» заключается в возможности использования стандартных поведенческих таргетингов «Соловья» на новостных сайтах премиального сегмента. Особо стоит отметить демографический таргетинг, который позволяет транслировать рекламу мужской или женской аудитории с точностью порядка 80%, что подтверждается исследованием «TNS Россия». Столь высокий показатель достигается благодаря применению математических моделей, основанных на анализе поведения пользователей в Сети, не используя при этом только анкетные данные пользователей. У рекламодателей впервые появилась возможность транслировать рекламу с демографическим таргетингом на любых сайтах».

Новостная сеть «Прямой эфир» объединила такие известные новостные ресурсы, как: Lenta.ru, Utro.ru, Finam.ru, Vesti.ru, BFM.ru, Expert.ru. Оценочный охват сети превышает 17,5 млн посетителей в месяц, что составляет около 80% всех читателей информационно-новостных сайтов.

В новостной сети «Соловья» используются популярные форматы баннеров: «TopLine» и «240х400». Также рекламодателям предлагаются баннеры «Baseline», расположенные непосредственно под текстом новости. До этой зоны сайта доходят только те пользователи, которые ознакомились с текстом новости и готовы к восприятию рекламного сообщения. Ввиду особенности расположения, показом считается только фактическое отображение баннера на экране пользователя.

О компании:
«Соловей» работает с 2004 года, предлагая рекламодателям передовые решения группы компаний Internest в области интернет-рекламы. Сегодня это единственный в Рунете сервис, развивающий такое направление, как селективная реклама. Ее главное отличие – избирательность, а основной инструментарий составляют способы определения и отбора аудитории в Сети. На основе множества характеристик – поведенческих, возрастных, гендерных, географических и т.д. – «Соловей» разделяет пользователей на потребительские сегменты. Это позволяет рекламодателям донести рекламное сообщение конкретным целевым группам.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования