«Ростелеком» в Калининграде провёл бизнес-завтрак для своих клиентов

16 февраля в главном офисе Калининградского филиала «Ростелекома» состоялся бизнес-завтрак для корпоративных клиентов компании. Специалисты, работающие с юридическими лицами, познакомили представителей калининградских компаний с такими услугами как «Видеокомфорт», «Управляемый Wi-Fi», «Интерактивное ТВ», а также о запущенной под собственным брендом в конце прошлого года мобильной связью.

«Сегодня «Ростелеком» предлагает калининградским предприятиям множество услуг связи, как традиционных, так и новых. Подобный формат встреч с нашими клиентами позволяет пообщаться в неформальной обстановке. Сегодня мы убедились в этом ещё раз. Гости бизнес-завтрака как всегда задавали много вопросов. Это говорит о том, что услуги «Ростелекома» интересны бизнесу», - отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Павлов.

«Видеокомфорт» - это облачное видеонаблюдение, которое не требует хранилищ, «сжимает» видео за тот период, в течение которого ничего существенного для заказчика не происходило, быстро настраивается. «Ростелеком» готов сегодня обеспечить 3 вида хранения видеозаписей: полной записи в течение определенного времени, записи непосредственно события, которое вычисляется и фиксируется оборудованием в процессе полной записи и гибкий вариант с полной подстройкой под требования заказчика.

«Управляемый Wi-Fi» - решение для организации беспроводного доступа в интернет с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Клиент получает беспроводную сеть как услугу, ему не нужно самостоятельно покупать и настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию. Всё это предоставит «Ростелеком». «Управляемый Wi-Fi» ориентирован как на крупные компании, так и на предприятия малого и среднего бизнеса, работа которых напрямую связана с предоставлением услуг (кафе, рестораны, гостиницы, и т.д.), а также на госучреждения, обслуживающие население.

«Интерактивное ТВ» - это дополнительный канал коммуникаций, удобный для компании и её клиентов. Предполагает два вида показа – публичный и непубличный, в зависимости от потребностей клиента. При подключении публичного показа доступ к просмотру имеет широкий круг лиц, например, услуга предоставляется в зале обслуживания или в торговом зале. Соответственно, непубличный показ предполагает доступ к контенту ограниченного круга лиц.

Мобильная связь «Ростелекома» доступна вместе с услугами фиксированной связи для клиентов корпоративного и государственного сегментов любого масштаба и численности коллектива. «Ростелеком» предлагает крупным корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN и пр.) и мобильную связь.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком Северо-Запад