"Билайн" примеряет сомбреро

Мексиканский контент-провайдер BinBit выходит на рынок России и ведет переговоры с "ВымпелКомом".

Об этом BinBit сообщил в официальном пресс-релизе.

В рамках подготовки к запуску сервисов в России и Польше BinBit запустил сайт на русском языке в апреле этого года и на польском - в мае, сообщается в пресс-релизе этой компании. Предоставляемый контент - игры и музыка, плюс сезонные скидки для глобальных операторов.

"Данный провайдер ведет с нами переговоры о вступлении в нашу программу CPA (Сost Рer Аction), - сообщила вчера репортеру ComNews пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева. - Среди наших партнеров уже есть крупные международные компании". Она отметила, что "ВымпелКом" практикует единые условия для всех партнеров независимо от гражданства, но работает только с резидентами РФ.

"То, что мы выходим на российский и польский рынки - заслуга нашей команды, которая поняла важность расширения на глобальном уровне. Мы надеемся, что будем и впредь чутко прислушиваться к спросу на контент-услуги на международном рынке", - заявил президент BinBit Group Энтони Мутанер.

Энтони Мутанер также заявил, что BinBit нацелен на экспансию на новые рынки. Сейчас провайдер работает в 35 странах.

Пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Юлия Дорохина в беседе с ComNews отметила, что у компании заключены договоры только с контент-провайдерами – юридическими лицами, зарегистрированными на территории РФ.

"Всем иностранным контент-провайдерам, обращавшимся к нам, мы предлагали подключение через крупнейших контент-агрегаторов, - пояснила Юлия Дорохина. - Заключение прямого договора с иностранным партнером возможно только при условии юридической регистрации партнера на территории России, при условии, что пакет документов такого провайдера пройдет успешную проверку и нам будет экономически выгодно заключать прямой договор с таким партнером".

Дарья Лютцау

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильный контент