Как рассказали AdLife.spb.ru в MediaLink, выигравшем в июне 2009 года тендер на медийное обслуживание брэнда «ПетерСтар», кампания стартовала 1 сентября на носителях наружной рекламы (щиты 3х6 и 5х12), где были размещены четыре тизера.
С третьей недели месяца началась плизерная часть РК, включающая в себя, кроме «наружки», рекламу в деловой прессе («КоммерсанЪ», «Ведомости», «Деловой Петербург» и др.), рекламу на новостных, деловых и специализированных ресурсах в интернете, радиорекламу (основной блок — деловые станции, дополнительно — станции лайф-стайл-формата), а также indoor-размещение в бизнес-центрах.
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг
Ключевые слова: Петерстар, видеоконференцсвязь, операторы связи
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru