Sky Turbo укрепляют в северной столице

Петербургский сотовый оператор "Дельта Телеком" (торговая марка "Скай Линк") продолжает продвижение новой услуги высокоскоростной передачи данных Sky Turbo. Так, недавно были подведены итоги закончившейся в конце прошлой недели акции, проведенной вместе с розничной сетью "Компьютер-центр "Кей". Кроме того, с 1 мая у оператора стартовала новая кампания, в рамках которой абоненты, обменявшие по 29 июня 2006 года свои R-UIM-карты на карты нового образца с поддержкой услуг пластикового роуминга и Sky Turbo, получают возможность выиграть путешествие в Таллин. Также оператор озвучил первые итоги развития Sky Turbo в северной столице.

Дельта Телеком входит в холдинг Скай Линк, который был образован в 2003 году для реализации проекта по созданию федеральной сети сотовой связи стандарта CDMA-450. Напомним, что этот стандарт (его полное название IMT-MC-450, работает в диапазоне 450 МГц; технология CDMA20001X) был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450. Основное его отличие возможность высокоскоростной передачи данных. Особенности услуг стандарта определили его позиционирование в основном многоговорящий бизнес-класс. Сегодня абонентская база петербургского оператора составляет около 170 тыс. чел.

Услуги на базе технологии EV-DO (торговая марка Sky Turbo) были запущены операторами Скай Линк в Москве и Петербурге в конце прошлого года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.). Данная технология позволила увеличить скорость мобильной передачи данных с максимальных 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с то есть практически в 15 раз. Для того чтобы воспользоваться EV-DO, абоненту потребуется приобрести новый телефон, поддерживающий эту технологию, и заменить свою R-UIM-карту. Пока на рынке доступен один телефон с поддержкой EV-DO Ubiquam U-300, кроме того, можно купить специальный модуль EV-DO-модем. Сервис Sky Turbo можно подключить к любому тарифному плану Скай Линк с помегабайтной тарификацией.

Дельта Телеком на днях подвела итоги очередной акции, направленной на продвижение новой технологии. С 10 по 29 апреля посетители компьютерных центров сети Компьютер-центр Кей имели возможность ознакомиться с услугой Sky Turbo, а также с сервисом на ее базе Мобильное видеонаблюдение. В ходе мероприятия в шести крупнейших магазинах сети были открыты стенды Скай Линк, где консультанты подробно рассказывали о самой услуге Sky Turbo, а также демонстрировали работу мобильного Интернета от Скай Линк. Кроме того, посетители имели возможность протестировать услугу Мобильное видеонаблюдение. Для этого на ноутбуке, имеющем постоянный доступ в сеть Интернет с помощью телефона Ubiquam U300, была установлена веб-камера, которая транслировала попадающее в поле зрения объектива изображение на экран второго Ubiquam U300 в режиме реального времени.

Посетители компьютерных магазинов, как правило, являются активными пользователями интернет-технологий и интересуются новинками в этой области. Таким образом, они представляют ту самую аудиторию, на которую в большей степени ориентированы новые разработки и услуги от Скай Линк, такие как высокоскоростной мобильный Интернет, видеонаблюдение, мобильный офис, - отмечает начальник отдела по связям с общественностью компании Дельта Телеком Кирилл Волошин.

В марте этого года Скай Линк уже проводил совместную акцию с дилерскими сетями, направленную на продвижение услуг Sky Turbo и Мобильное видеонаблюдение. Акция проходила в салонах сотовой связи Ультра, компьютерных торговых центрах Рим, Компьютерный мир и Микробит. В рамках акции в каждом из магазинов в течение трех дней были открыты демонстрационные стойки Скай Линк с установленным на них необходимым оборудованием: ноутбуком, подключенным к нему телефоном Ubiquam U300 и веб-камерой. Также на стенде работал консультант (см. выпуск новостей от 23 марта 2006 г.). По завершении акции был разыгран главный приз - подарочный сертификат стоимостью 20 тыс. рублей на покупку горнолыжного оборудования в магазине Интерспорт, его получил петербургский архитектор Алексей Лебедев.

Новая акция с Компьютер-центром Кей позиционировалась как отдельное событие и не является продолжением предыдущего проекта. Кроме того, в отличие от мероприятий, проходивших в салонах Ультра и компьютерных центрах Рим, Компьютерный Мир, Микробит, в рамках данной акции не использовался такой инструмент, как специальные цены на покупку какой-либо модели телефона или интернет-модуля. Что же касается результатов промо-акций, то, по словам Кирилла Волошина, говорить о них в отрыве от рекламных, ценовых предложений было бы неправильно, поскольку только комплексные действия могут принести ощутимый результат. Сотовая связь сейчас переживает новый виток развития, расширяя возможности для своих пользователей. И наши промо-акции в торговых центрах и компьютерных магазинах направлены на то, чтобы убедительным образом продемонстрировать новые возможности наших услуг, - говорит Кирилл Волошин.

В начале мая стартовала очередная промо-акция, которую Скай Линк организует совместно с радиостанцией Наше радио. Она проводится специально для абонентов петербургской сети Скай Линк, которые в период с 30 ноября 2005 года по 29 июня 2006 года обменяли свои R-UIM-карты на карты нового образца с поддержкой услуг пластикового роуминга и Sky Turbo (EV-DO). Все клиенты оператора, обратившиеся в центральный офис продаж Скай Линк, вместе с новой R-UIM-картой получают анкету участника розыгрыша, заполнив которую становятся претендентами на получение одной из 9 путевок в Таллин. Розыгрыш путевок будет проводиться по пятницам в 14.30 в прямом эфире Нашего радио с 5 мая по 30 июня 2006 года. Ди-джей будет дозваниваться до абонентов Скай Линк, пожелавших принять участие в конкурсе, и задавать вопросы по теме путешествий. Побеждает участник, давший правильный ответ. Получить выигранный приз - ваучер на приобретение путевки - можно будет в течение недели после проведения розыгрыша в главном офисе компании.

Напомним, что первая презентация услуги Мобильное видеонаблюдение, наряду с другими возможностями Sky Turbo Мобильным ТВ и Видео по запросу, прошла в рамках выставки Норвеком-2006, которая проводилась в феврале этого года (см. выпуск новостей от 17 февраля 2006 г.). Тогда же было объявлено и остарте федеральной кампании Я доволен, которая началась 1 февраля и охватывает все регионы присутствия этой торговой марки. В качестве основных каналов коммуникаций была выбрана наружная реклама, радио и Интернет. Кроме того, ЗАО Скай Линк поддерживает все региональные кампании телевизионной рекламой на основных каналах вещания (см. выпуск новостей от 8 февраля 2006 г.). Локальные акции в компьютерных магазинах и центрах организованы петербургским Скай Линком в рамках общефедерального проекта.

При этом рост объема передачи данных в петербургской сети Скай Линк демонстрирует хорошую динамику и составляет 4,5 Тбайта в месяц. Около половины абонентов сети являются активными пользователями Интернета. Преимущества высокоскоростной мобильной передачи данных оценили уже около 10% наших клиентов пользователей Sky Turbo, каждый из которых ежедневно потребляет около 65 Мбайт трафика, в то время как средний объем потребления трафика мобильной передачи данных среди абонентов петербургского Скай Линка составляет около 35 Мбайт в месяц. Популярность Sky Turbo среди наших абонентов растет, - рассказывает Кирилл Волошин.

Что же касается продвижения мобильных телефонов, то такие акции традиционный маркетинговый шаг для этого оператора. В частности, в прошлый новогодний период была снижена цена на хитовую в то время модель Huawei ETS-388 (до $129 при условии предоплаты услуг связи в размере $100). Напомним, что, например, GSM-операторы редко проводят такие мероприятия. У Скай Линка ситуация иная это связано с рядом факторов, в частности, ограниченностью модельного ряда. На сегодняшний день в Петербурге представлены следующие модели линейка Ubiquam (U-100, U-105, U-200, U-300), Huawei ETS 388, Synertek S-200, Pantech-Curitel HX-550C, Curitel HX-525B (временно нет в продаже телефонов Synertek S-500e, Synertek S-200 и Hyundai-Curitel HX-510B). Также помимо акций с телефонами петербургский Скай Линк совместно с компанией Микробит летом и осенью прошлого года провел ряд мероприятий, которые включали как BTL-акции, так и ценовые предложения, направленные на стимулирование мобильной передачи данных от Скай Линк. Одновременно со скидкой 50 % на услуги мобильного Интернета компания демонстрировала преимущества мобильного выхода в сеть в ведущих бизнес-центрах Петербурга и на популярных пляжах Ленинградской области (см. выпуск новостей от 27 июня 2005 г.). Также акции по продвижению услуг Мобильного Интернета проводились совместно с фитнес-клубами Петербурга и аэропортом Пулково.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: