LG и «Золотая середина»

15 октября 2007 года оператор сотовой связи «Скай Линк Петербург» начал акцию по продвижению терминалов LG, а также одного из тарифов линейки. В рамках этой инициативы абонентам при покупке терминалов и подключении начисляется бонус. Это первая акция, в которой участвует терминал этого вендора, поступивший в продажу в начале лета текущего года.

В рамках акции, стартовавшей 15 октября текущего года, оператор сотовой связи «Скай Линк Петербург» предлагает абонентам подключиться на тарифный план «Золотая середина» и приобрести телефон стандарта CDMA 450 LG LHD-200. При этом абонент получает на счет бонус в размере 500 рублей. Акция продлится до 30 ноября 2007 года.

Напомним, что тариф «Золотая середина», ориентированный на общение внутри сети, был запущен оператором с 1 июня 2007 года (см. новость от 4 июня 2007 г.). В рамках тарифного плана с федеральным номером «Золотая середина» за минуту внутрисетевого вызова в «домашнем» регионе абоненту придется заплатить 0,5 рубля, за минуту всех остальных местных вызовов – 1,35 рубля. Столько же стоит и отправка одного SMS-сообщения. Стоимость же трафика передачи данных составляет 3,5 рубля за 1 Мбайт, причем как в режиме CDMA 1Х, так и в режиме EV-DO. При этом за каждую полную минуту соединения при входящих звонках, принимаемых от абонентов других мобильных операторов (исключая «Скай Линк Петербург») и абонентов телефонной сети общего пользования (включая междугородные и международные соединения), абоненту начисляется бонусный балл. За каждый начисленный бонусный балл абоненту предоставляется скидка в размере 1,35 рубля (с учетом НДС). Полученная скидка накапливается в течение расчетного месяца. При ее расчете принимаются во внимание только бонусные баллы, полученные абонентом в течение текущего расчетного месяца. Все выставления на телефонном номере в течение текущего расчетного месяца производятся в полном объеме. Размер же скидки, накопленной в течение месяца, не может превышать заданного лимита, составляющего 80 % от общей суммы выставлений на телефонном номере в течение текущего расчетного месяца.

Отметим, что нынешняя акция первая, в которой участвует терминал LG LHD-200. Телефон LG LHD-200 поступил в продажу не так давно - в середине июня 2007 года (см. новость ict-online.ru от 25 июня 2007 г.). Как рассказали в «Скай Линк Петербург», на сегодняшний день количество проданных аппаратов данной модели составило несколько тысяч экземпляров.

«Среди сотовых аппаратов эконом-класса, представленных в линейке абонентского оборудования «Скай Линк», LG LHD-200 стандарта CDMA 450 действительно является одним из бестселлеров из-за своей невысокой стоимости. При этом данную модель телефона LG можно использовать и как интернет-модем, подключив его к домашнему компьютеру или ноутбуку (поддерживаемая аппаратом скорость передачи данных составляет 153,6 кб/сек). Кроме того, брэнд известного производителя также оказывает определенное влияние на объем продаж. В целом за последние два года модельный ряд телефонов «Скай Линк» значительно расширился, пополнившись аппаратами от ведущих мировых производителей, таких как: японского Kyocera, корейских Pantech, Ubiquam и Daewoo, - прокомментировали в пресс-службе компании. - Наиболее востребованным среди наших абонентов остается мобильный терминал Ubiquam U300, работающий в режиме высокоскоростной передачи данных EVDO (до 2,4 Мб/с). Т. е. данная модель сотового телефона позволяет получить мобильный Интернет-доступ со скоростью выделенной линии, и, судя по объемам продаж Ubiquam U300, абоненты «Скай Линк Северо-Запад"» оценили такое преимущество. Кроме того, у наших клиентов пользуется популярностью и новейшая модель в линейке телефонов «Скай Линк» - Ubiquam U520, первый в мире двустандартный аппарат для сетей CDMA-450, появившийся в продаже в марте 2007 года».

В пресс-службе оператора отметили, что несмотря на существующие планы по расширению линейки терминалов, говорить о возможном появлении новой модели LG в ближайшее время пока рано.

Отметим, что LG в последнее время очень активно продвигается на петербургский рынок. В частности, недавно вендором были проведены семинары для продавцов дилерских салонов, на котором были представлены сотовые телефоны модельного ряда 2007 года (см. новость от 1 октября 2007 г.). Кроме того, компания заключает договора и с дилерскими сетями: так, в этом году договор о сотрудничестве был заключен с петербургской сетью «Телефорум» (см. новость от 31 августа 2007 г.).

Интересно, что практически одновременно с этой акцией стартовала инициатива по продвижению и других моделей терминалов. При приобретении одного из модемов - C-motech CNU 550 PRO, C-motech CNU 550, AnyData ADU-E 310A, AnyData ADU-E 300A или Ubiquam UM-300 – абонент получает 2 тыс. рублей на счет (при подключении абоненту предоставляется пакет трафика передачи данных на сумму 2 тыс. рублей без ограничения по сроку использования). Для участия в акции абонентам необходимо подключиться на тариф «Турбо» с федеральным номером. При этом если в акции с терминалом LG могут участвовать только абоненты – физические лица, то в этой – как физически, так и юридические лица.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, маркетинг, LG, WCDMA, EDGE, GPRS, GSM, тарифные планы, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, безлимитные тарифы Билайн, безлимитный МегаФон, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, мероприятия, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, GPRS Internet, тарифы , SMS, сотовые телефоны