В Вологодской области автоматизировали управление многоквартирными домами

МТС сообщает о подключении вологодских домов УК «Флагман» к облачной платформе для управления многоквартирными домами «VDome». Использование сервиса позволило управляющей компании автоматизировать контроль за решением вопросов, поступающих от жителей.

Ряд домов по улицам Судоремонтная, Северная, Карла Маркса и Старое шоссе «поумнели» в июне этого года. В условиях самоизоляции привычное общение жителей с управляющей компанией практически сошло на «нет» и возникла необходимость внедрения дистанционной системы управления домами. Подключение домов к облачной платформе «VDome» позволило автоматизировать процесс работы с обращениями граждан: сервис помогает управляющей компании видеть статус по решению задач в режиме реального времени и, как следствие, оперативнее решать их вопросы. Платформа также позволила снизить количество телефонных звонков, поступающих от жителей в пользу электронных обращений, тем самым уменьшив время коммуникации.

«Нагрузка на специалистов управляющей компании серьёзно возросла, так как большую часть времени жители стали проводить дома. Даже со снятием части ограничений, этот показатель не сильно изменился. А главной нашей задачей была и остается необходимость предвидеть и предотвратить системные проблемы, которые могут сказаться на качестве жизни в доме. В приложении, например, есть статистика по заявкам на вызов мастеров – их категориям, количестве, динамике решения – дает возможность увидеть, с чем связано наибольшее количество обращений и вовремя принять меры. В режиме реального времени я вижу, какие задачи требуют помощи руководителя и подключаюсь к решению вопроса», – рассказал директор УК «Флагман» Дмитрий Наумов.

«Весенние события продемонстрировали готовность общества к цифровизации. Сегодня мы видим, что жители Вологодской области заинтересованы в упрощении и ускорении процесса решения ежедневных бытовых проблем. Замечая протечку крана или поломку, люди больше не готовы тратить время на личный визит или длительный телефонный разговор с представителями управляющих компаний. Жителям важно быстро зафиксировать проблему, сформулировать заявку онлайн и иметь возможность оперативно контролировать статус решения задачи. Отвечая на этот запрос, мы развиваем полноценную экосистему для сегмента ЖКХ: расширяем покрытие крупнейшей в России сети NB-IoT, разрабатываем собственные продукты в сфере цифровизации зданий, автоматизации ЖКХ, разнообразных решений для эффективного управления жилыми домами на основе интернета вещей и видеоаналитики», – прокомментировал директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: МТС