Дилер предлагает эмоциональную разгрузку

Сеть салонов связи «Телефорум» и оператор сотовой связи TELE2 начали совместную рекламную акцию «Все проблемы одним ударом». По условиям акции каждый абонент, подключившийся в салонах связи «Телефорум» к сети TELE2 в период проведения акции, получает в подарок тарелку для эмоциональной разгрузки с инструкцией по применению. Это не первая совместная акция этих участников рынка, при этом ряд предыдущих инициатив позволил увеличить показатели по подключениям к TELE2 в салонах «Телефорум» на треть.

Акция проходит с 1 по 31 марта 2007 года во всех салонах связи «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области. Подарок получают все абоненты, подключившиеся к TELE2, независимо от выбранного ими тарифного плана. Согласно прилагаемой к подарку инструкции, новому абоненту TELE2 предлагается, взяв тарелку в руки, собрать все негативные мысли в единое целое и, виртуально переместив их в тарелку, разбить ее и жить счастливо. Это действие символизирует решение проблем с выбором сотового оператора и тарифного плана, а также простоту и понятность тарифных предложений TELE2. Продвижение инициативы осуществляется как традиционными путями: при помощи рекламы на радио, в сети Интернет, в Петербургском метрополитене, раздачи на улицах листовок и размещением постеров в салонах «Телефорум», так и достаточно необычным: посетителям кинотеатров сети «Кронверк Синема» вручаются тематические флаеры акции.

Директор по маркетингу компании «Телефорум» Кирилл Эгов считает, что нынешнее мероприятие - акция «Все проблемы одним ударом» - имеет универсальный характер: «Если предыдущие наши совместные с TELE2 инициативы были направлены в основном на молодежь, то теперь мы решили расширить целевую аудиторию. В условиях стресса сейчас живет почти каждый, так что наш подарок – тарелка для эмоциональной разгрузки – будет актуален для любого абонента независимо от его возраста или социального статуса. Кроме того, эта акция очень точно передает суть маркетинговых преимуществ TELE2».

В TELE2 также считают, что данная акция полностью отражает основной посыл, который компания стремится донести потребителю. «Данной акцией мы попытались образно показать те преимущества, которые дает потребителям наше тарифное предложение. Бьешь тарелку и избавляешься от эмоциональных проблем! То же самое происходит и при подключении к тарифу «Нокаут», на котором все наиболее часто используемые услуги – звонки, SMS, MMS и т.д. – стоят одинаково, и не надо выбирать и запоминать, что, сколько стоит, - поясняет коммерческий директор TELE2 Санкт-Петербург, Тимофей Ващилин. - Есть проблема? Реши ее одним ударом!»

Нынешнее мероприятие акции «Все проблемы одним ударом» - не первая совместная акция сети салонов «Телефорум» и оператора TELE2: так, осенью прошлого года была проведена кампания «Есть темы, на которые не принято говорить», в рамках которой каждый подключившийся к TELE2 абонент получал в подарок контрацептив (см. выпуск новостей от 3 октября 2006 г.). По итогам этой акции число подключившихся к TELE2 в салонах связи «Телефорум» выросло на 30 % по сравнению с предыдущими месяцами. В результате акции "Есть темы, на которые не принято говорить" и предшествующей ей маркетинговой активности, «Телефорум» сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений TELE2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов. Всего в 2006 году было проведено 4 крупных совместных кампании: так, в апреле и мае каждому новому абонент была предоставлена возможность каждый день в течение 4 месяцев скачивать бесплатную цветную картинку или полифоническую мелодию, а также получать sms-сообщение по выбранной теме в рамках бесплатной информационно-развлекательной подписки (акция «Свежая тема»). В майские праздники 2006 года прошла BTL-акция «Труби победу», в рамках которой всем желающим, независимо от того, абонентами какого оператора связи они являлись, дарилась мелодия марша «Прощание славянки» для мобильного телефона (см. выпуск новостей от 17 мая 2006 г.). В течение июня, подключаясь к TELE2 в любом салоне связи «Телефорум», клиент получал в подарок фумигатор и оригинальную листовку, из которой мог почерпнуть 10 интересных фактов о комарах (акция «Связь, которая не кусается»).

Интересно, что другие дилерские сети так же активно используют нестандартные маркетинговые инициативы. Так, в пресс-службе Северо-Западного филиала компании «Евросеть» отметили, что по оценкам некоторых независимых аналитиков, объем продаж в период проведения подобной акции может увеличиться на 20 - 30%. «Например, в канун Нового Года Северо-Западный филиал компании «Евросеть» преподнес жителям всех городов региона маски – короны из картона. К празднованию Дней Городов Северо-Западного региона были подготовлены специальные призы – большие желтые ведра, разработаны специальные стикеры с указанием принадлежности ведра (например, вЧереповце это были «Ведра металлурга» ко Дню Металлурга) и наклейки с подробным описанием инструкции по эксплуатации ведра. Ко дню Военно-морского Флота в Петербурге покупатели получили от «Евросети» бескозырки с желтыми лентами. В одной из последних акций Северо-Западного филиала компании, приуоченной к 23 февраля 2007 г.,– «Желтый призыв» - покупателям дарили специальные тканые ремни с тематическими надписями и стилизованные армейские вещмешки», - сообщили представители пресс-службы Северо-Западного филиала компании «Евросеть».

Подробности

Группа компаний «Телефорум» сегодня является одним из лидеров российского рынка мобильных телефонов, будучи владельцем крупной розничной сети салонов связи в Санкт-Петербурге и других городах России. Компания «Телефорум» была основана в 1998 г. в Санкт-Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний «Телефорум» входит оптовое, розничное и сервисное подразделения.

Оптовые представительства работают в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске.

Розничная сеть состоит из 82 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 20 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 22 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 12 салонов в Архангельске, Новодвинске и Северодвинске, 13 салонов в Уфе. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании.

Сеть авторизованных сервисных центров представлена двумя сервисными центрами в Санкт-Петербурге. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG.

TELE2 — ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня TELE2 работает в 22 странах. Абонентская база холдинга насчитывает более 29 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке.
Компания TELE2 была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbörsen, (TEL2A и TEL2B), а с 1997 года на бирже высоких технологий Nasdaq Stock Market (TLTOA и TLTOB).
В России TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Архангельская, Мурманская, Новгородская, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Челябинская области, Удмуртская Республика и Республика Коми.
Представителем ТELE2 в Санкт-Петербурге является ОАО "Теле2-Санкт-Петербург".

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети