МТС представляют первую MMS-викторину на Северо-Западе

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о проведении первой MMS-викторины «Калейдоскоп» для абонентов Северо-Западного региона.

"Калейдоскоп" - это увлекательная игра, где абонентам предстоит проявить фантазию и находчивость. Участниками необходимо по части изображения угадать тему целой картинки. Самый удачливый игрок получит главный приз  - Карманный Персональный Компьютер (КПК)!

«Калейдоскоп» - первая MMS-викторина для абонентов МТС. Носителем информации является только MMS-сообщение, никакие другие способы передачи данных в рамках конкурса не используются. Для участия в игре необходимо отправить MMS-сообщение DA на номер 1526, что принесет абоненту 10 баллов. Сразу же после регистрации, участникам будет выслана часть иллюстрации и 4 варианта ответа. По фрагменту игрокам необходимо догадаться, что изображено на целой картинке. В ответ участник должен послать правильный ответ цифрой от 1 до 4 в тексте MMS-сообщения на номер 1526.

•Если участник угадал, что изображено на картинке с 1-го раза, то он получает 5 баллов.
•Если участник угадал, что изображено на картинке со 2-го раза, то он получает 4 баллов.
•Если участник угадал, что изображено на картинке с 3-го раза, то он получает 3 балла.
•Если участник использовал 3 попытки, но не угадал, что находится на картинке, то ему присылается полная картинка и дается 1 балл. Затем присылается фрагмент нового изображения, которую также необходимо угадать.

Каждый, кто  набирает 80 баллов, имеет право сыграть в супер-игру. Участнику супер-игры присылаются по очереди 5 картинок, каждая из которых состоит из нескольких перемешанных  фрагментов.  Игроку необходимо верно составить фрагменты и отправить их правильный порядок. Абонент, собравший за наименьшее время 5 картинок, становится победителем и обладателем  КПК.

«MMS-викторина «Калейдоскоп» - это совместная разработка МТС и провайдера «инМобилити». Специалистами МТС была предложена идея и разработан механизм сервиса, которые наши партнеры удачно реализовали. Мы уверены, что проект заинтересует многих наших абонентов – активных пользователей MMS, и станет не менее популярным чем «Большая восьмерка», в которой приняли участие рекордное для подобных проектов количество пользователей», - прокомментировал Руслан Гурджиян, директор по маркетингу макро-региона Северо-Запад ОАО «МТС».

Викторина "Калейдоскоп" проводится для абонентов МТС Северо-Западного региона (Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Коми, Республика Карелия, Новгородская, Мурманская, Вологодская, Калининградская, Архангельская, Псковская области) компанией "инМобилити".

MMS-викторина "Калейдоскоп" проводится в период с 27 сентября по 20 октября 2006 года.

Стоимость исходящего MMS-сообщения на номер 1526 составляет 0,3 у.е. Входящие сообщения бесплатны. Все  цены указаны в у.е. без учета налогов. 1 у.е. равна 1 доллару США в рублях по внутреннему курсу Оператора на день платежа.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: