«Манго Телеком»: запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС «Манго-Офис»

Сервис записи разговоров стал одной из самых востребованных функций «облачной» АТС «Манго-Офис». При этом, начиная с III-го квартала 2011 года, для значительной части новых абонентов именно возможность сплошной безлимитной записи всех голосовых коммуникаций предприятия стала решающим аргументом при выборе ВАТС.

Облачная АТС «Манго-Офис» поддерживает два режима записи разговоров. В традиционном для виртуальных АТС этого провайдера варианте запись тарифицируется поминутно (ТП «Начальный» и «Классический»). Вместе с переводом виртуальной АТС «Манго-Офис» на облачную платформу в марте 2011 года абоненты получили возможность вести сплошную безлимитную запись всех телефонных переговоров компании. Такая запись включена в ТП «Свободный», на двух других ТП этот сервис доступен как опция.

Статистика показывает, что оба вида записи разговоров демонстрируют исключительно устойчивую положительную динамику. Так, суммарный объем «лимитной записи» за год увеличился в 4,7 раза. Если в феврале 2011 года абоненты ВАТС «Манго Офис» записали 272,6 тыс. минут, то в феврале 2012 этот показатель составил уже 1,3 млн. мин. Линейный рост спроса на безлимитную запись в компании отмечают с июля 2011 года: за восемь месяцев он вырос с 12 тыс. мин. в июле 2011 года до 433,2 тыс. мин. в феврале 2012 года.

По абсолютным значениям суммарного объема записанных минут безлимитная запись пока уступает «лимитной». Это объясняется тем, что новым сервисом активно пользуется порядка 20-25% абонентов ВАТС «Манго-Офис».

По мнению «Манго Телеком», столь быстрорастущая популярность записи всех разговоров связана с тем, что с помощью этого сервиса предприятия с повышенной управленческой культурой вскрывают резервы увеличения доходов. К примеру, такие информационно-аналитические сервисы позволяют легко вычислять и постоянно отслеживать реальную эффективность отделов продаж. По данным «Манго Телеком», внедрив сервис записи разговоров, предприятие получает рост продаж на 20-30%, а сотрудники оказываются мотивированы на увеличение доли звонков, превращающихся в продажи.

Сегодня в России сервис записи разговоров предлагают многие провайдеры облачных телекоммуникационных решений. Так, подобная услуга в рамках Виртуальной АТС существует у компании «Телфин». По словам директора по маркетингу этого провайдера, Антона Винник, в корпоративном секторе спрос на данный сервис действительно хороший и в «Телфин» также отмечают его рост. К слову, компания предоставляет своим абонентам эту возможность с января 2011 года. При этом как такового безлимитного тарифа по данному сервису у «Телфин» нет. В виртуальную АТС «Телфин.Офис» он установлен по умолчанию, подключается по желанию абонентов бесплатно. Под запись предоставляются пакеты в 50Гб и 100 Гб. Ежемесячная абонентская плата в первом случае составляет 330 рублей, во втором 450 рублей. При этом провайдер отмечает, что пакет в 100 Гб соответствует 1 000 000 минут разговоров, что эквивалентно годовому голосовому трафику компании численностью до 50 человек с достаточно серьезной нагрузкой на телефонную связь.

«Предоставлять какого-либо рода безлимитный тариф на запись и хранение телефонных разговоров в ближайшее время мы не намерены, - отмечает господин Винник. - Как показывает практика, нашим абонентам и так хватает предоставляемого нами под записи пространства. В большей степени здесь мы уделяем и будем продолжать уделять пристальное внимание вопросам безопасности записей, которые, как мы знаем, являются наиболее актуальными для наших абонентов».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Манго Телеком