Легендарный вратарь «Зенита» принял участие в новой рекламной кампании «Ростелекома»

В июне «Ростелеком» запускает новую рекламную кампанию с участием легендарного вратаря ФК «Зенит» Вячеслава Малафеева.

Кампания, запущенная в рамках партнерства с петербургским клубом, стартовала на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Она включила в себя наружную рекламу, рекламу в СМИ, интернет-продвижение и BTL-активности.

«Пригласив к участию Вячеслава Малафеева, мы вместе с 15-миллионной армией болельщиков «Зенита» хотим выразить слова благодарности за годы, проведенные в команде настоящих чемпионов. Его вклад в становление новой эпохи для клуба просто неоценим. В новом сезоне мы желаем спортсменам как можно чаще радовать своих поклонников результатами на поле. А мы постараемся радовать болельщиков интересными акциями и выгодными предложениями», – отметил Директор по работе с массовым сегментом «Ростелеком Северо-Запад» Дмитрий Козлов.

Вячеслав Малафеев защищал ворота «Зенита» с 1997 по 2016 год. В составе клуба он 4 раза становился чемпионом России (2007, 2010, 2012, 2015), 3 раза – обладателем Кубка России (1999, 2010, 2016), выигрывал Кубок и Суперкубок УЕФА (2008). 3 раза Вячеслав Малафеев получал награду «Вратарь года», 5 раз входил в список 33 лучших футболистов чемпионата России.

Помимо Вячеслава Малафеева, отыгравшего за «Зенит» 442 официальных матча и в этом году завершившего свою карьеру, в продвижении кампании приняли участие действующие вратари клуба Юрий Лодыгин и Михаил Кержаков. Воспользовавшись предложением «Выгодное лето» от «Ростелекома», поклонники команды смогут приобрести по выгодной цене сразу 2 услуги – Интернет и ТВ.

«Ростелеком» и ФК «Зенит» заключили расширенное соглашение о партнерстве, включающее совместные маркетинговые активности, в апреле 2015 года. До этого в течение нескольких лет «Ростелеком» поставлял услуг фиксированной связи для футбольного клуба через собственную зависимую дочернюю организацию ЗАО «Северен-Телеком».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: