InterZet шагнул в Ленобласть. Провайдер начал продажи в Гатчине

Интернет-провайдер InterZet, входящий в первую пятерку лидеров петербургского рынка по количеству абонентов, начал свою экспансию в Ленобласть. Первым городом, где компания приступила к продажам своих услуг, стала Гатчина. Местные операторы не сильно обеспокоены появлением сильного конкурента.

В апреле InterZet начал продажу своих услуг в Гатчине. Это первый город в Ленобласти, где компания построила свою сеть. До этого сеть оператора охватывала Петербург и административно подчиненные пригороды: Пушкин, Колпино и Кронштадт. За пределами Петербурга и Ленобласти InterZet присутствует в Великом Новгороде, Череповце, Челябинске и Ярославле. Как сообщил "Ъ" генеральный директор InterZet Дмитрий Анчунов, сейчас сеть в Гатчине охватывает около 30% всех домов. Уже к лету этого года компания планирует довести охват до 100%. Инвестиции в проект оператор не разглашает.

По данным InterZet, проникновение услуг широкополосного доступа в интернет в Гатчине составляет 40-50%. "Потенциал в таких небольших городах (20-40 тыс. домохозяйств. — "Ъ") достаточно большой. Какие именно продажи будут в Гатчине, сказать сложно, но пока мы идем с опережением плана", — говорит господин Анчунов. Помимо InterZet, недавно на рынок Гатчины уже вышли два крупных федеральных оператора — "МегаФон" и "ВымпелКом", кроме того, в городе более 10 лет действуют два крупных независимых местных провайдера — "Астра Ореол" и ООО "Северо-Запад" (бренд Gatchina Online), являющиеся сейчас лидерами гатчинского рынка.

"На такие рынки очень сложно входить новому игроку. Во-первых, у местных провайдеров достаточно сильное рыночное положение, во-вторых, традиционно они пользуются поддержкой местной администрации", — говорит генеральный директор оператора "Комфортел" Дмитрий Петров. "В Гатчине мы работаем давно. Приходило много провайдеров. Рынок сложный. Желаем InterZet удачи", — сообщил заместитель генерального директора ООО "Северо-Запад" Антон Сибилев.

InterZet, между тем, уверен в своих силах. "Мы успешно работаем на рынке благодаря своей ценовой маркетинговой политике. Провайдерам очень сложно конкурировать с нами на равных", — говорят в InterZet. "Тарифы, с которыми оператор вышел на рынок Гатчины, не сильно отличаются от наших. У конкурента есть акционные тарифы, но они имеют ограниченный срок действия", — сообщили "Ъ" в "Астра-Ореол".

В дальнейшем InterZet планирует продолжить освоение Ленобласти и до конца года собирается начать строительство сети еще в нескольких городах региона.

Борис Горлин, Анастасия Пяри

Тематики: Интернет

Ключевые слова: провайдеры Петербурга