«Дом.ру» проводит конкурс среди своих абонентов кабельного ТВ в Петербурге

До конца 2014 года «Дом.ру» проводит в Санкт-Петербурге новый конкурс «Больше, чем Болливуд!». Призы победителям - сертификаты в Ozon.ru.

Компания «Дом.ру» проводит конкурс для абонентов кабельного телевидения, которые интересуется Индией и неравнодушны к болливудским фильмам. Зрители телеканала «Zee TV» имеют возможность ответить на вопросы викторины и выиграть один из сертификатов на покупку индийских товаров в интернет-магазине Ozon.ru.

Конкурс проходит с 11 ноября по 1 декабря 2014 года в три этапа.

Первый этап продлится с 11 по 17 ноября, второй - с 18 по 24 ноября, третий - с 25 ноября до 1 декабря. Всего разыгрываются 10 подарочных сертификатов в интернет-магазин на сумму 3000 рублей каждый. Победителями конкурса станут участники, которые правильно ответят на вопросы всех этапов и станут 1-м, 20-м, 40-м, 60-м, 80-м, 100-м, 120-м, 140-м, 160-м и 180-м ответившими в третьем этапе.

Вопросы первого тура можно найти на сайте компании в Санкт-Петербурге. Для участия в конкурсе необходимо ввести номер договора и свои контактные данные.

Компания «ЭР Телеком» - оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. Услуги связи, широкополосный доступ в Интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированная телефонная связь предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов под брендом «Дом.ru Бизнес».

Компания «ЭР-Телеком» представлена в 56 городах, общее количество абонентов – около 6 млн человек. На долю компании приходится 12% российского рынка широкополосного доступа в интернет, 13% рынка кабельного телевидения.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: кабельное телевидение, конкурс, Дом.ру