«Цифровое ТВ» «Ростелекома» идет в придачу к телевизору в «Юлмарте»

Современный телевизор может обойтись без дополнительных проводов — уверены в «Ростелекоме». Поэтому компания предлагает попробовать комплект «Цифрового ТВ» покупателю телевизора стоимостью от 30 000 рублей в сети «Юлмарт». Акция продлится до конца декабря 2015 года.

Таким образом, обладателю нового телевизора целый месяц не придется беспокоиться, к какому ТВ-провайдеру ему подключиться. Комплект «Цифровое ТВ» от «Ростелекома» предназначен для владельцев плазменных или LCD-телевизоров со встроенным цифровым кабельным тюнером DVB-C, поддерживающих цифровой стандарт MPEG-2 (HD Ready) или MPEG-4 (Full HD) и имеющих слот CI или CI+.

Комплект включает 30 дней просмотра более 120 каналов в цифровом и HD качестве, а также необходимое для просмотра оборудование: ТВ-модуль и смарт-карту. Для подключения устройства необходимо вставить смарт-карту в ТВ-модуль и установить ТВ-модуль в CI-слот телевизора.

После завершения 30-дневного акционного периода просмотра «Цифровое телевидение» можно продолжить смотреть на стандартных тарифах, в том числе подключать дополнительные пакеты телеканалов.

Комплект «Цифровое ТВ» (ВКЛЮЧ) — позволяет самостоятельного подключить услугу «Цифровое ТВ» «Ростелекома» (в некоторых версиях — еще «ТвоеTV») без ТВ-приставки и дополнительных проводов.

Помимо смарт-карты и ТВ-модуля, в комплекте — руководство пользователя, абонентский договор, гарантийный талон и конверт.

На данный момент существует три тарифа на услугу «Цифровое ТВ»: «Базовый цифровой», «Большой развлекательный» и «Базовый HD». Абонентская плата начинается от 250 руб/мес при подключении только ТВ или от 200 руб/мес при одновременном подключении Интернета.

Для тех, кто уже является владельцем современного телевизора, при покупке комплекта действует скидка 50%. Впрочем, на сайте «Юлмарта» уже указана 50%-ная скидка на комплект, учитывая которую он обойдется абоненту в 1150 рублей.

Также комплект «Цифровое ТВ» можно приобрести в магазинах электроники «МедиаМаркт», «КЕЙ», «ОнЛайн Трейд», «М.Видео» и салонах «Евросеть».

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Ростелеком Северо-Запад