Brother запускает высокоскоростное цветное LED МФУ нового поколения

Японская компания Brother запустила на российском рынке многофункциональное высокоскоростное LED устройство с возможностью печати документов с высокой четкостью, функцией двухсторонней печати и поддержкой облачных сервисов.

Новое LED МФУ MFC-9330CDW является флагманом светодиодной линейки печатающих устройств, анонсированной компанией Brother в марте этого года. Устройство объединяет функции печати, копирования, сканирования и факса, а также оснащено встроенным беспроводным сетевым интерфейсом. Благодаря своей компактности и производительности новое мфу идеально подходит для использования в офисах малых и средних предприятий. 

MFC-9330CDW обеспечивает превосходное качество печати – до 2400 х 600 точек на дюйм, при этом сохраняя высокую скорость печати и копирования – до 22 страниц в минуту для черно-белой и цветной печати. Модель также оснащена функцией двухсторонней печати и сканирования документов.
Устройством удобно управлять посредством цветного сенсорного LCD дисплея диагональю 9,3 см, расположенного на передней стороне корпуса. Кроме того, MFC-9330CDW поддерживает работу с мобильными устройствами и облачными сервисами, что делает возможным печать документов напрямую со смартфона или хранилища данных типа iCloud и Dropbox.

Компании Brother также удалось снизить расходы на эксплуатацию МФУ благодаря экономичным расходным материалам и заменяемым компонентам. Оригинальная конструкция с отдельными фотобарабанами для каждого тонер-картриджа позволяет заменять тонер-картриджи по одному по мере возникновения необходимости, а специально разработанный тонер, используемый в картриджах повышенной емкости, способствует снижению цены отпечатка.

Основные особенности MFC-9330CDW:
• Скорость цветной и черно-белой печати и копирования до 22 стр/мин
• Время печати первой страницы менее 16 секунд (для цветной печати)
• Разрешение до 2400 x 600 т/д
• Проводная сеть (Ethernet 10/100 BaseTX)
• Wi-Fi
• Поддержка AirPrint и Wi-Fi Direct
• Работа с облачными сервисами
• Интерфейс Hi-Speed USB 2.0
• USB-интерфейс для прямой печати и сканирования
• Сканирование на сервер электронной почты**, в сетевую папку, на FTP, интернет-факс (I-Fax**)
• Память 192 Мбайт
• Эмуляция PCL®6, BR-Script 3
• Стандартный входной лоток на 250 листов
• Автоподатчик документов (АПД) на 35 листов
• Слот для подачи бумаги вручную (по 1 листу)
• Сенсорный LCD 9,3 см
• Факс-модем 33,6 Кбит/с
• Цветной сканер
* По вертикали x по горизонтали
** Загружается с веб-сайта http://solutions.brother.com
О серии
• HL-3140CW и HL-3170CDW запущены в мае 2013 года
• Модели MFC-9330CDW и DCP-9020CDW запущены в июле 2013

О LED-технологиях
• Подобно лазерным принтерам, светодиодные принтеры используют технологию, которая впервые была применена в копировальном оборудовании. Этот процесс известен как электрография.
• Обычная копировальная машина использует свет, который отражается от оригинального документа, расположенного на стекле. Для лазерного/светодиодного устройства «оригинальным» документом является файл. Компьютер обрабатывает данные, после чего источник света переносит их на светочувствительный вал.
• Источником света в случае со светодиодными принтерами является светодиодная линейка, расположенная вдоль поверхности вала. Обычно линейка насчитывает более 2500 светодиодов.
• Светодиодная печать отличается от традиционной лазерной печати тем, что в первом случае используется печатающая головка со светоизлучающим диодом (LED), в то время как механизм лазерных принтеров представляет собой комбинацию из зеркал, линз и подвижных частей. Светодиодные печатающие головки неподвижны. Как светодиодные, так и лазерные принтеры используют тонер.
• Светодиодная технология, применяемая в новых моделях, обеспечивает превосходное качество изображения и чёткость деталей. Все устройства отличаются более компактными размерами по сравнению с существующими линейками цветных лазерных устройств компании Brother, а также расширенной цветовой гаммой и насыщенной палитрой.

О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагойя, Япония) – многонациональная корпорация с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Америке, Великобритании, Вьетнаме, Китае, Корее, Малайзии, Словакии, Тайване и Японии. По всему миру в Brother работают более 27000 человек. Президент компании – Терри Коике (Terry Koike).
По итогам 2010 финансового года оборот Brother Industries Ltd. составил более 5 млрд. долларов США, из которых почти 3,5 млрд. приходится на продукцию IT-рынка.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Глава представительства компании в России – Сейджи Тсуджи (Seiji Tsuji).
На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов (A1 TIS, MERLION, OLDI, Ресурс-Медиа, Роско, SuperWave, ERC, Soliton ICT Астра), около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: Brother, Бразер