Более 15 000 абонентов «Ростелекома» в Карелии перешли на электронный счет

В Карелии более 15 тысяч абонентов «Ростелекома» отказались от бумажных квитанций. Все они получают расчет за услуги связи по электронной почте и на бесплатный мессенджер для мобильных гаджетов.

Впервые жители республики начали использовать электронный счет «Ростелекома» в 2014 году. Для абонентов он стал удобной альтернативой распечатанным квитанциям: во-первых, приходит раньше, во-вторых, не привязан к домашнему адресу абонента. Цифровой файл содержит те же данные, что и бумажный, доступен для чтения на любом устройстве. Ежемесячно через мобильное приложение пользователь получает сообщение с номером лицевого счета и суммой за оказанные услуги. 

«Рассылка электронных счетов происходит автоматически и не зависит от таких факторов, как загруженность сотрудников, местожительство абонента, логистика почты, – отметил руководитель Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев. – «Квиточки» можно оплачивать в любое время, не выходя из дома, с помощью онлайн-сервисов или традиционно через банки, терминалы и банкоматы. За переход на электронный формат мы начисляем бонусные баллы, которые можно обменять на скидки или дополнительные сервисы».

Электронные счета позволяют компании тратить меньшее количество бумаги. К примеру, для подготовки 10 тысяч квитанций требуется одно дерево, возраст которого составляет несколько десятилетий. Цифровые документы не наносят вреда природе. 

Подписаться на электронную доставку счета можно в личном кабинете на сайте www.lk.rt.ru и по бесплатному круглосуточному номеру службы технической поддержки 8-800-1000-800.

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад