«Бегун» добрался до «ВКонтакте»

Сервис контекстной интернет-рекламы «Бегун» начал продавать рекламу в социальной сети "Вконтакте" в рамках договора о сотрудничестве, подписанного компаниями. Теперь прямые рекламодатели напрямую из интерфейса «Бегуна»смогут размещать свои объявления на сайте «ВКонтакте».

«Бегун» для продвижения в социальных медиа своих собственных сервисов разработал специальный сервис, именуемый «Социальные сети». Он предоставляет широкие возможности таргетинга в соцсетях, включая настройки возраста, пола, географии пользователей и даже время показа. Продукт позволяет размещать как текстовые, так и «витрины» - текстово-графические рекламные блоки. Новый сервис призван решать две главные задачи: осуществлять прямые продажи и привлекать целевую аудиторию на сайт. Технические требования к объявлению очень просты: заголовок объявления на 25 символов, описание должно занимать не более двух строк по тридцать символов, а так же иметь прямую ссылку на сайт или минисайт. «Витрина» должна выглядеть следующим образом: картинка 90х65 пикселей, JPEG, статичный GIF или PNG-файл, не более 8 Мб. Минимальная цена перехода — три рубля, шаг аукциона составляет один рубль. Объявления будут показаны в социальной сети «ВКонтакте», а также в приложениях на сайтах-партнерах. На данный момент эти возможности доступны во внешней рекламной системе Сreara Media и «Вконтакте». Предусмотрена минимальная сумма контракта по рекламной кампании в социальной сети - она составляет 140 рублей.

Стоит отметить, что «Бегун» имеет опыт реламного взаимодействия с социальными сетями. Интеграция началась сравнительно недавно - на протяжении трех лет сервис размещает рекламу в «Одноклассниках». В дальнейших планах компании - доступ ко всем крупнейшим социальным сетям. Если говорить о второй стороне, то с апреля этого года сеть «ВКонтакте» полностью перешла с традиционной баннерной рекламы на таргетированную, которая позволяет рекламодателю показывать свои объявления своей целевой аудитории - именно той, которую он хочет охватить и тем самым увеличить отдачу от рекламы.

Ближайший конкурент «Бегуна» - компания «Яндекс.Директ» предлагает схожий пакет услуг и так же присутствует в сети «Одноклассники», а вот «Вконтакте» он размещает свои объявления в приложениях сети, но не в ней самой.

«Бегун» - сервис контекстной рекламы по ключевым словам в русском сегменте интернета. Оплатить его услуги можно разными вариантами: за клик, релевантность, по аукционной системе. «Бегун», кроме всего прочего, является авторизованным реселлером Google AdWords в нашей стране.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-реклама