Alibaba инвестировал 200 млн долларов в стартап Snapchat

Китайская компания Alibaba Group сделала инвестиции в фотосервис Snapchat в размере 200 миллионов долларов. Сумма рассчитывалась, исходя из стоимости сервиса, который был оценен в 15 миллиардов долларов. Об этом сообщают осведомленные источники.

Согласно оценке американских экспертов, стоимость Snapchat колеблется в пределах от 15 до 19 миллиардов долларов. Компания уже ранее ставила перед собой задачу привлечения инвестиций. Вложения в сервис сделаны в 2014 году интернет-компанией Yahoo, а также венчурным фондом Kleiner Perkins Caufield & Байерс. При этом за основу принималась оценка его стоимости в 10 миллиардов долларов.

Инвестиции в Snapchat осуществлялись и другими крупными компаниями. Имеется неподтвержденная информация о том, что финансовые вложения намеревалась сделать королевская семья Саудовской Аравии.

По оценке экспертов, фотосервис Snapchat является одним из наиболее дорогих стартапов мира. По их расчетам, компании на нынешнем этапе развития необходимы инвестиции в размере 500 миллионов долларов.

Snapchat предоставляет пользователям возможность обмениваться фотографиями и короткими видеороликами. Особенностью сервиса является то, что фото и видео можно просмотреть только один раз, после чего они автоматически удаляются с устройства.

Следует отметить, что Alibaba Group не впервые осуществляет инвестирование в молодые компании из Кремниевой долины. Ранее она сделала вложения в приложение для видеозвонков под названием TangoMe. Интерес корпорации с инвестиционной точки зрения привлекли также мобильная поисковая система Quixey и приложение Lyft, разработанное для сферы транспорта.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сервис, инвестирование