Ранее геоплатформа Т2 давала информацию по областям РФ, а представленное на ЦИПР-2025 обновление позволяет уточнить аналитику до районов областей. Это значительно повышает корректность и детализацию данных, помогает проверять гипотезы с высокой степенью конкретизации, анализировать туристические потоки, портрет и предпочтения путешественников на более мелких территориальных единицах.
Анализ портрета туриста в Нижнем Новгороде с помощью платформы показывает, что в топ-5 мест, откуда приезжали гости города накануне ЦИПР, вошли жители Владимира, Кирова и Чебоксар, Вязниковского района Владимирской области и Казани. При этом 54% из гостей – мужчины, средний возраст путешественника от 35 до 44 лет.
Настройка решения до района позволяет, например, проанализировать туристический поток в Выксе Нижегородской области в дни проведения арт-фестиваля. Приезжие оставались в эти дни в городе в среднем на двое суток, против однодневных визитов в другие периоды. 39% посетителей прибыли в туристическую поездку более чем на день, 11% посетили город с коротким визитом для экскурсии, а 50% приехали в деловую поездку.
Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности T2:
«Туристическая платформа – коробочное решение для комплексного анализа туристической активности, которое открывает новые горизонты в понимании потоков посетителей. Возможность работать с данными на уровне районов позволяет не только углубленно планировать туристическую стратегию развития территорий, но и точечно выявлять скрытые резервы роста турпотока. Теперь мы помогаем клиентам отслеживать миграцию туристов внутри региона, определять ключевые точки притяжения и эффективно перераспределять ресурсы для максимального комфорта путешественников».