В рамках потока директор департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» T2 Илья Курдюмов рассказал участникам форума, почему именно большие данные становятся основным инструментом создания эффективных рекламных кампаний и масштабирования бизнеса. Спикер выступил с докладом «Big Data для маркетолога: альтернативные каналы привлечения целевых клиентов». Он сообщил, как и кем используются большие данные в привлечении и продажах, как управлять стоимостью лида и находить новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами.
Цифровые инструменты на основе огромного массива обезличенных данных, которыми располагает мобильный оператор, позволяют выявить реальные потребности аудитории для любого сегмента бизнеса и протестировать различные гипотезы, чтобы затем выбрать наиболее эффективную модель взаимодействия. Эксперт также поделился лайфхаками по лидогенерации реальных клиентов – от сервиса по доставке еды и магазина электроники до сети салонов ювелирных украшений и международного агентства недвижимости.
Илья Курдюмов, директор департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запад»:
«Изначально сервисы на основе больших данных использовались крупными компаниями в силу высокого порога входа. Однако с увеличением производственных и вычислительных мощностей, с более глубоким пониманием объёма информации о клиентах, которым обладают операторы больших данных, эти продукты начали упаковываться в предложения и для малого и среднего бизнеса. Есть коробочные продукты для мгновенного внедрения, которые помогают решать конкретные задачи, например, услуга SMS-Таргет, позволяющая найти целевых клиентов среди абонентов T2».
Одной из главных задач форума стал эффективный нетворкинг. Специально для мероприятия мобильный оператор создал интерактивную нетворкинг-зону с возможностью сделать деловое фото для портфолио, а также запустил чат-бот, благодаря которому гости и участники могли создать электронную визитку, найти партнеров и подрядчиков, узнать об уникальных продуктах для бизнеса от T2.