Приложение Госуслуги.Дом скачали более 15 тысяч вологжан

В этом году сервис Госуслуги.Дом, позволяющий решать вопросы ЖКХ в одном приложении, стал доступен во всех регионах страны. Здесь можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета, направлять заявки в управляющую компанию, контролировать выполнение капитального ремонта, изучать отчеты коммунальщиков о проделанной работе.

Оценить удобство сервиса уже успели более 15 тысяч вологжан. По всей стране сервисом пользуются миллионы людей.

«Пользуюсь приложением уже два месяца. Сдаю показания счетчиков на воду, газ и свет, здесь же все оплачиваю, храню квитанции. Учитывая, что у меня две квартиры, раньше эти задачи отнимали много времени, приходилось связываться с ресурсниками, с каждым по отдельности.  Сейчас все быстро и просто, в одном приложении. Кроме того, здесь проходят голосования среди жильцов, здесь сообщают о принятых решениях. У нас есть домовый чат, где вместе с другими собственниками мы обсуждаем общие проблемы. Все это очень удобно», – поделилась впечатлениями от использования приложения вологжанка Нина Масленникова.

Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо скачать Госуслуги.Дом в магазине мобильных приложений на телефоне. Авторизоваться в приложении можно с помощью логина и пароля от подтверждённой учётной записи на госуслугах. Данные о недвижимости загрузятся автоматически. Если этого не произошло, информацию можно внести самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении.

«В последнее время активно разрабатываются новые цифровые сеорвисы. Они позволяют гражданам получать различные услуги, не выходя из дома, за считанные минуты. Среди таких сервисов – Госуслуги.Дом для управления многоквартирным домом, Госуслуги.Авто для купли-продажи транспорта, «Госключ» для работы с документами и другие. Этот список постоянно расширяется, предоставляя новые возможности гражданам. Цифровая трансформация госуслуг проводится в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации», – напомнила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: Госуслуги, мобильные приложения