Специалисты экосистемы МТС на примере реальных кейсов объяснят, как организовывать мероприятия с помощью технологии больших данных. Слушатели узнают, из чего складывается геоналитика, как оценивать посетителей в ночное и дневное время, чтобы принимать решения о размещении рекламы, как составить портрет целевой аудитории. Участникам на примере решения «Геоффект» покажут, как проводить аналитику больших данных.
Мероприятие будет полезно организаторам мероприятий и фестивалей, центрам культурного обслуживания, рекламным агентствам, организациям в сфере культуры и спорта, отдыха и туризма.
Участие бесплатное, требуется регистрация по ссылке. Встреча пройдет в онлайн-формате 25 июля в 11:00.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: МТС, мероприятия, вебинар
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru