Cloud.ru признан лидером российского рынка ИИ-решений

Cloud.ru, провайдер облачных и AI-технологий, признан лидером российского рынка искусственного интеллекта в 2022 году. Такие данные приведены в рейтинге «Крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений», организованном CNews Analytics на основе исследования выручки участников.

По итогам прошлого года Cloud.ru поднялся в рейтинге со второй строчки на первую, что стало следствием роста выручки компании в сегменте AI на 86%. Как отмечают организаторы исследования, 2022 год стал переломным для рынка искусственного интеллекта: впервые корпорации создали больше моделей машинного обучения, чем академические учреждения, что свидетельствует о все более активном коммерческом применении этих технологий. Решения в области искусственного интеллекта сегодня в центре внимания не только IT-рынка, но и многих других отраслей, в которых надеются, что внедрение AI даст импульс их развитию.

 

 

«В России AI-решения прогрессируют и во многих сегментах не уступают иностранным. Крупнейшие российские компании выводят на рынок перспективные разработки, которые помогают клиентам автоматизировать массу процессов в разных индустриях и совсем скоро могут быть положены в основу цифровой экономики. Это системы работы с большими данными, генеративные модели для работы с текстами и изображениями, чат-боты и голосовые ассистенты, решения на базе компьютерного зрения, рекомендательные системы и многое другое. При этом лидерство Cloud.ru подтверждает тот факт, что наиболее перспективна сегодня именно облачная модель потребления сервисов на основе AI — это доступнее и эффективнее для клиентов, на потребности которых мы ориентируемся в ежедневной работе», — отметил Евгений Колбин, генеральный директор Cloud.ru.

Cloud.ru предлагает клиентам широкую линейку AI-сервисов, центральное место в которой занимает платформа машинного обучения ML Space. Именно благодаря ML Space и ресурсам суперкомпьютеров, управление которыми осуществляется через эту платформу, команды Data Science обучают сложные модели, в том числе генеративные, которые во многом и привели к взрывному интересу российского бизнеса к искусственному интеллекту.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: исследование рынка, Искусственный интеллект, Компания CLOUD (ранее СберКлауд)