Cистема автоматизации процесса закупок и управления поставщиками (SRM) в 2023 году

Данная статья подходит для организаций любого масштаба и сферы деятельности, для которых актуален вопрос интеграции программы автоматизации процесса закупок. Программа взаимодействия с поставщиками (SRM) была разработана как инструмент, с помощью которого можно продуктивно управлять отношениями с поставщиками. Но с течением времени данное определение трансформировалось под обозначение программ, которые автоматизируют весь жизненный цикл процесса закупок.

Интеграция подобной системы несет в себе ряд плюсов для организации:

  1. Контроль. Все этапы закупок становятся прозрачными для руководителя. Закупку можно разбить на отдельные операции, которые можно отследить. Расходы на закупки становятся более ясными и обоснованными еще на шаге планирования.
  2. Быстрота. Сервисы автоматизации способствуют росту скорости закупочного процесса до трех раз с исключением рисков в точности исполнения.
  3. Адаптивность. Действия в закупках становятся более обдуманными и планомерными. Сложные взаимоотношения с поставщиками налаживаются и становятся более продуктивными.
  4. Продуктивность. Рост продуктивности действий сотрудников вследствие дает снижение незапланированных поставок и падение цен у поставщиков.

Данный материал создан на базе мнений экспертных лиц, которые провели тест приведенных программ и тенденций всего рынка. Все решения, отраженные в рейтинге, имеют свои плюсы и минусы.

Критерии включения программ в данный рейтинг:

  • Целостность автоматизации всего цикла закупок. А именно процессов сбора заявок на закупку, наличие инструментария для планирования и создания новых задач.
  • Стоимость решений и легкость интеграции программы в деятельность компаний, уровень кастомизации.
  • Лаконичность интерфейса и легкость в использовании. Обращайте внимание на эргономичность решений программы для удобства использования, а также быстроту изменений.
  • Управление закупками как сквозным бизнес-процессом. До какой степени программа способна автоматизировать процессы управления.

Надеемся, что после прочтения данного материала, вы подберете программу для вашей организации и труд наших экспертов окажется для вас полезным.

ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ISTOCK.LINK

Данный сервис создан как облачное решение для автоматизации b2b-закупочного процесса. Подходит для организаций различного масштаба. Представители малого и среднего бизнеса особенно оценят выгодную цену и быстроту внедрения данной системы, состоящей из 3-ех модулей (электронная торговая площадка, автоматизация закупок и корпоративный мессенджер)

С программой автоматизации закупок Istock.Link (Исток.Линк) управлять закупками действительно проще и быстрее.

Подробное описание функционала доступно на сайте сервиса – https://istock.link/

Плюсы программы Istock.Link

  • Самая выгодная цена
  • Полноценное SAAS-решение
  • Интуитивно-понятный интерфейс
  • Не требует обучения
  • Поддержка интеграций с информационными системами
  • Расширение функциональных возможностей по запросам клиентов

На сайте программы представлено три тарифа:

  • «Старт» — 0 руб/год
  • «Про» — 62 000/год
  • «Бизнес» — по запросу

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация процессов