Аналитика МТС: подписчики МТС Premium сэкономили более 24 млрд рублей за прошлый год

МТС, цифровая экосистема, проанализировала тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года. В топе у подписчиков — телеком-сервисы, развлечения и кешбэк, в среднем, активные пользователи экономят с подпиской 18 684 рубля в год.

По данным исследования, подписчики чаще всего смотрели кино, слушали музыку и ходили по магазинам, активно пользовались интернетом. В 2023 году список любимых занятий пополнили поездки на самокатах.

Топ-5 драйверов подписки по количеству привлеченных пользователей:

  1. 50 ГБ мобильного интернета
  2. Блокировка спам-звонков
  3. Онлайн-кинотеатр KION
  4. Музыкальный сервис МТС Music
  5. Кешбэк-сервисы

Умная защита от спама Защитник входит в подписку пользователей-клиентов МТС. За счет распознавания скомпрометированных ранее номеров сервис каждый день блокирует около миллиона спам-звонков и таким образом экономит пользователям в среднем 15 минут в день.

«Сейчас 97% пользователей подписки — клиенты МТС, но количество клиентов других российских операторов заметно растет. Этому способствует как включение в подписку полезных и доступных всем клиентам сервисов, так и рост количества партнерских предложений. В настоящий момент их больше двадцати: Юрент, BelkaCar, Азбука вкуса, Медси и другие, – отмечает ви­це-пре­зиден­т МТС по раз­ви­тию эко­сис­те­мы и мар­ке­тин­гу Оль­га Зи­боро­ва. – А чем больше включенных в подписку сервисов и скидок, тем больше выгода для каждого пользователя. Уже сейчас наши подписчики, которые пользуются несколькими сервисами, могут ежемесячно экономить в среднем 1557 рублей».

За последний год число пользователей более одного сервиса МТС Premium выросло в три раза год к году, изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку.

Продолжает расти число пользователей нетелеком-сервисов. За 2022 год и первый квартал 2023 года их количество выросло в 2,6 раза. При этом количество пользователей самой популярной в подписке комбинации сервисов — кино+музыка — увеличилось в 2,7 раза год к году (1 кв.2022 – 1 кв. 2023).

Подписчики МТС Premium также стали в большем объеме активировать промокоды у партнёров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11% выше количества активировавших коды партнёров в 2022 году.

TOП-10 регионов по количеству подключений подписки за период январь-март 2023 года

   

Регион

                   доля

Москва/область

14,5%

Краснодарский край

5,0%

Санкт-Петербург/область

4,8%

Башкортостан

4,7%

Ростовская область

3,1%

Свердловская область

2,8%

Татарстан

2,5%

Новосибирская область

2,5%

Пермский край

2,2%

Самарская область

2,2%

О подписке МТС Premium

Подписка включает: услугу блокировки спам-звонков Защитник, онлайн-кинотеатр KION, музыкальный сервис МТС Music, книжный сервис Строки, 50 ГБ (на тарифах МТС с абонентской платой) и другие сервисы, предложения и скидки. Доступна для абонентов других операторов. Подробнее.

По данным исследования J’son & Partners Consulting за 2022 год, МТС признана одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС