Семинар «Автоматизация разработки техпроцесса. Проектирование и диспетчирование производства»

Современное машиностроительное предприятие, работающее «под заказ», испытывает серьезные проблемы в организации процесса производства заказов. А зачастую, и в организации быстрой и безошибочной подготовки данных для его функционирования.

Понимая необходимость, специалисты ЦНТИ «Прогресс» разработали семинар «Автоматизация разработки техпроцесса. Проектирование и диспетчирование производства» (02-04 июля 2013 года, Москва)

Посетив семинар, Вы:
•    Рассмотрите методологии автоматизированной разработки техпроцесса «нуля»
•    Рассмотрите процессы создания методик технологического проектирования и создания алгоритмизированных технологических процессов
•    Познакомитесь с методологией динамического формирования групп оборудования на основе модульной технологии профессора Базрова
•    Познакомитесь с практическими возможностями интеграции «MES – системы ФОБОС» оперативного управления производством с программно-методическим комплексом
•    Познакомитесь с оперативным управлением на базе своевременного диспетчерского контроля

Лекторы семинара – главный конструктор российской MES - системы «Фобос» (более 20 промышленных внедрений), предназначенной для оперативного управления и диспетчерского контроля в исполнительных подразделениях производств позаказного (мелкосерийного и единичного) типа. Имеет 27-летний опыт практической работы в управлении производственными системами, автор более 150 научных работ и 3-х монографий по организации производства и компьютерному моделированию менеджмента. Научный руководитель Программно-методического комплекса "Темп

Занятия проходят в Москве с 02 по 04 июля 2013 года. Для Вас организованы ежедневные обеды и экскурсионная программа. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат об участии в семинаре.

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на сайте или по телефону 8 (800) 333 88 44 (звонок по России бесплатный).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация