История отношений с «Авангардом»

Вот моя история. Я попал на подключение принудительной IP-телефонии. Названивали домой каждую неделю, потом каждый день, потом просто мастер позвонил и сказал, что сейчас придет. Опущу рассказ как по очереди приходили два мастера на установку. Поставил Huawei, заодно я подключился к цифровому ТВ, поставили Zyxel. Все заработало, пришлось только сделать дополнительный звонок в службу поддержки, чтобы перевели в Huawei перевели в режим бриджа, без этого отдача на торрентах не происходила. Все хорошо, скорость 40 мб, макимальная, реальная дает до 3,5 мб/сек.


Цифровое телевидение проработало 3 дня, приставку я из сети не выключал, но на третий день увидел синий экран с загрузкой приставки. Загрузка доходила до 30 % и останавливалась. Интернет при этом нормально работает. Выключения приставки и Хуйвея не помогли, позвонил в службу поддержки.


Далее в течение 2 (!!!) недель я звонил каждые два дня и затем каждый день, попадал на разных девушек и слышал:
- выключите приставку
- выключите хуйвей
- поменяйте прщвод от хуйвея до приставки (ну допустим я смогу это сделать, но обычный пользователь не должен!)
- какого цвета у вас хуйвей?
- какие лампочки горят у вас на хуйвее?
- куда воткнут провод?


потом выяснилось, что инженер может увидеть приставку по MAC-адресу, справшивается, зачем были предыдущие вопросы, которые сопровождались перезваниваниваем и ожиданием?


после чего меня посылали:
- из службы 057 в службу 8125
- из службы 8125 в службу 057
- к бригадиру (один бригадир впрочем сказал, что он не бригадир
- к старшему смены


говорили что:
заявка предана инженерам
заявка передана в техническую службу
заявка взята на контроль (на особый контроль)
заявка моя не закрыта
со мной свяжутся завтра
со мной свяжутся в течении двух дней
когда сделают, они не знают


В итоге выяснилось, что имеется некая службы подрядчик, которая и должна вроде как выполнять работы по подключению, но связаться с ними они могут, тк там не отвечают.


Интересно, что в договоре на обслуживание в разделе "8. Ответственность сторон" имеются только два пункта, касающихся ответственности абонента перед оператором. Про ответственность оператора ни слова.


В итоге жду счета за услуги, чтобы с ним обратиться в ОЗПП.
Оценка службы поддержки -1 

Тематики:

Ключевые слова: ADSL Авангард