«Яндекс.Метрика» стала анализировать мобильные приложения

С помощью инструмента веб-разработчики могут бесплатно наблюдать за основными показателями эффективности сайта, поведением пользователей, анализировать результативность рекламных кампаний

«Яндекс» запускает бесплатный аналитический инструмент «Яндекс.Метрика» для всех желающих разработчиков мобильных приложений, говорится в сообщении компании.

В начале месяца о планах запустить «Яндекс.Метрику» для мобильных приложений изданию Digit.ru рассказал представитель компании Александр Кочубей. С 2009 года и до сих пор «Яндекс.Метрика» работала только с веб-сайтами. С помощью инструмента веб-разработчики могут бесплатно наблюдать за основными показателями эффективности сайта, поведением пользователей, анализировать результативность рекламных кампаний.

«Яндекс.Метрика» для мобильных приложений будет доступна по адресу appmetrica.yandex.ru (.com), интерфейс будет доступен на русском и английском языке. Разработчику необходимо зарегистрироваться на сайте, получить ключ api_key и интегрировать SDK «Яндекс.Метрики» в приложение. Сервис позволит изучить показатели работы приложений для платформ iOS, Android и Windows Phone. Первые отчеты о приложении начнут генерироваться через минуту после завершения регистрации.

«Отчеты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства, модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей», — говорят в компании. Статистика приложения обновляется ежеминутно.

В результате пользователь может узнать ответы на сложные вопросы формата: «Насколько часто за последний месяц случались падения приложения версии 10.1 на смартфонах Samsung у пользователей, которые проводили в приложении до 60 секунд за сессию?» или «Сколько новых пользователей приложения версии 1.10 из России провели в приложении от 30 до 60 секунд, с разбивкой по устройствам?».

В следующей версии мобильной «Яндекс.Метрики» разработчики обещают внедрить маркетинговые инструменты — владельцы приложений смогут отслеживать источники трафика, воронки, конверсии и другие показатели.

Алина Гайнуллина

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Яндекс