По его словам радио рассчитано в основном на детей в возрасте от 3 до 10 лет. Объясняет это Алексей Буланичев тем, что "дети в возрасте 10-12 лет уже стремятся к более взрослым развлечениям, в том числе радиостанциям, а с13 лет начинается подростковый возраст".
Сейчас генеральный спонсор радиостанции "Газпром" и она, по словам директора по развитию, расширяет число рекламодателей. "В Москве основные рекламодатели представляют сектор услуг для детей".
"Детское радио" вышло в эфир 25 декабря 2007 года в Москве. В апреле того же года радиостанция выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры право на разработку частоты для вещания в Петербурге. Сейчас станция вещает в восьми городах.
Согласно данным исследования я "Radio Index", которое проводила в августе-октбре 2008 года компания "ТНС Гэллап Медиа", самой популярной станцией в Петербурге является "Дорожное радио". Его суточная составляет 3,09 млн человек. На втором месте "Европа плюс" – 1,169 млн, на третьем "Русское радио" – 753 тыс. Для сравнения: среднесуточная аудитория "Детского радио" в Москве, согласно исследовании, составляет 202 тыс.
Алексей Дементьев
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru