«Триколор ТВ» создает «Пресс-клуб»

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» создал новый инструмент коммуникации со средствами массовой информации и представителями деловой аудитории.

Корпоративный блог «Пресс-клуб» «Триколор ТВ» — это медиа-центр, который позволяет агрегировать всю официальную информацию о компании в сети, в том числе: пресс-релизы, статьи, колонки, интервью, аналитику, презентации, фото- и видео-файлы; а также интересные отраслевые новости и отчеты по рынку.

Одна из основных задач блога — обеспечить представителям СМИ оперативный доступ к информации по актуальным и острым вопросам, связанным с телекоммуникационной отраслью: технические новинки, технологии вещания, развитие рынка, новости и достижения компании.

«Наш новый ресурс — это не просто корпоративный медиапортал. Мы стремимся сделать рынок платного телевидения максимально прозрачным и создание такой площадки – это еще один шаг, направленный на достижение этой цели. Развитие «Триколор ТВ» неразрывно связано с эволюцией цифрового телесмотрения в России. Успешность нашей стратегии подтверждает 11-миллионная абонентская база «Триколор ТВ», и мы готовы делиться своим опытом. «Пресс-клуб» позволит вывести коммуникацию компании со СМИ и отраслевым сообществом на новый уровень и укрепить позиции «Триколор ТВ» как эксперта в области цифрового телевидения», — говорит директор по связям с общественностью Елизавета Капралова.

Для оперативного поиска материалов в «Пресс-центре» предусмотрен ряд удобных инструментов: цветовое кодирование разделов (позволяет быстрее определить вид публикации); в каждом из разделов — теги двух уровней, где теги 1-го уровня — это распределение по формату («Новости», «Пресс-релизы»; «Аналитика»; «Публикации», «Мнение» и т.д.), а теги 2-го уровня — тематические категории («Технологии», «Компания», «Вещание» и т.д.). Кроме того, в разделах «Новости», «Статьи», «Медиатека» предусмотрена дополнительная система фильтрации информации по категориям «Свежее», «Комментируемое», «Интересное», «Популярное».

Раздел «О компании» содержит всю юридическую информацию, логотип, актуальные модули федеральных рекламных кампаний, награды. Все материалы доступны для скачивания в высоком разрешении.

Для удобства пользователей блог интегрирован с социальными сетями, что позволяет комментировать размещенные материалы или делиться понравившимся контентом, авторизовавшись в своем аккаунте, например, в Facebook или Twitter. С любой страницы блога также возможно направить запрос в пресс-центр компании или подписаться на обновления блога.

Адаптивная верстка для удобной и корректной работы с блогом на различных носителях — как на стационарных компьютерах, так и планшетах и смартфонах — помогает получать актуальную информацию в любое время и в любом месте.

Напомним, что для повышения качества обслуживания в 2014 году «Триколор ТВ» запустил сайт Службы поддержки абонентов — help.tricolor.tv — позволяющий клиентам самостоятельно находить максимум полезной информации. Также пользователи могут получить консультацию специалиста по Skype или в онлайн-чате, задать вопрос виртуальному помощнику на сайте «Триколор ТВ». Кроме того, в 4 квартале 2014 года оператор анонсировал появление 5 мобильных приложений для более комфортного телесмотрения: гид по всему контенту «Гид.Триколор»; гид по кино- и фильмовому контенту «Кино.Триколор»; приложение для мобильного телесмотрения — «Play.Триколор»; «Пульт.Триколор» — для управления приемным оборудованием; «Help.Триколор» —  техническая поддержка. Были обновлены Личные кабинеты абонентов для еще более удобного пользования услугами оператора. «Триколор ТВ» активно присутствует в основных социальных сетях, публикуя там оперативную информацию о новостях компании и транслируемом в пакетах контенте.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: спутниковое телевидение, Триколор ТВ